Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Взаимозаменяемость запчапстей тойота Супра 70, Кто что ставил с других авто
werter.08
сообщение 5.9.2013, 9:19
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.8.2013
Из: г Новороссийск
Пользователь №: 8 232
Авто:Супра JZA70



Пыльник шаровой на верхний рычаг от шеви нива мега прямо(красивей японского)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
werter.08
сообщение 23.8.2014, 8:48
Сообщение #2


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.8.2013
Из: г Новороссийск
Пользователь №: 8 232
Авто:Супра JZA70



Ремонт петель. Высверлил заклепаный палец в петле,выбил бронзовые втулки(точнее их остатки). Короче- полностью разобрал петлю. Взял бронзовые направляющие клапанов от классики и дядя токарь торцы их сточил до нужного диаметра(Если память не изменяет 10,5 мм) . Тоесть данное изделие встает взамен бронзовых родных втулок(одна направляющая на одну петлю). Внутренний диаметр направляющей- 8мм,тоесть такой же что и палец петли. Я пальцы просто зажал в дрели и очистил наждачной бумагой от грязи до блеска. Собирается изделие с разгибанием внутренней детали механизма примерно на 1 см. можно еще между внешней и внутренней деталью проложить шайбы(Можно тоже медные или бронзовые) После установки палец тупо разкернить (чтобы не крутился со втулкой,а в ней). Девайс установлен на машине,работает четко,люфта -нет. Я доволен. Могу сфотать для тех,кто не понял.

Ремонт рычагов! и
просто занемаясь ремонтом ходовой части своей 70ки было принето так сказать колхозное решение.

итак, имеем 2 задних рычага (алюм.) и мертвые шаровые. пробема собственно в том, что шаровые умерли на столько давно, что началоломать корпус. новый рычаг - решение для слабоков. мы Сибирские люди идем другим путем.
Шаровая развальцовывается, извлекается и выкидывается. Рычаг растачиваетсяпод 44 диаметр (ну конечно лучше точить зарание имея шаровые опоры) , сверху выберается посадочная каемка и запресовывается шаровая опора отхонды.(аккорд, одессей, црв). в нижней части стопорное кольцо, идущие в комплекте и собственно мы имеем полностью обслуживаемый рычаг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 2:39