MAPECU 3 VS AEM F/IC-6 VS Greddy E-Manage Ultimate |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MAPECU 3 VS AEM F/IC-6 VS Greddy E-Manage Ultimate |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
У АЕМ есть суб-комп F/IC-6, но он почему-то мало распространен. Почему? какие его преимущества\недостатки перед Е-manage?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
и не поспоришь... вемс это спорт...
а тебе надо евери дей... тогда какой ф-кон голд ... просто я не много не понимаю твоих стремлений. иметь круиз трэкшн автомат и кондей... при этом заморачиваться синглом на остальном стоке...и куча рисков уложить мотор... ну точнее я понимаю что после перекидки rh на lh в техническом прогрессе тебя уже не остановить.. но все же.. ? нафига ? просто быть единственным кто сделал с тачкой все что можно ? ![]() Сообщение отредактировал Wolf_sw - 23.8.2014, 10:49 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:46 |