MAPECU 3 VS AEM F/IC-6 VS Greddy E-Manage Ultimate |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MAPECU 3 VS AEM F/IC-6 VS Greddy E-Manage Ultimate |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
У АЕМ есть суб-комп F/IC-6, но он почему-то мало распространен. Почему? какие его преимущества\недостатки перед Е-manage?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Немного уточню про работу штатных систем... абс-на Супре полностью автономная система, никакие мозги для управления не нужны, в случае климата - им управляет отдельный блок в салоне и регулирует потоки воздуха, а штатный мозг не участвует как таковой, к нему только приходит всего два пина: один-запрос от кнопки, второй выход- замыкнуть/размыкнуть компрессор. Трекшен в виде прикрывания раслонки считаю медленной и долгой системой, куда лучше регулировать по углу/топливу, если мозг это поддерживает-подвести к нему пины с абс и на штатную кнопку.
Сообщение отредактировал Benjiro - 25.8.2014, 6:35 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:45 |