Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
всем доброго дня! долгую историю с поршней рассказывать не буду...
тема такая: перебираю мотор 2JZ-GTE, есть предложение поставить кованную поршню, но так же некоторый народ говорит что с ковкой даже на 98-м бензе машина чихает! сам никогда с ней не сталкивался вот и решил написать ![]() движок полностью стоковый, весной планирую сил 500 вот и думаю есть ли смысл пока поставить стоковые поршни а уже весной вложиться на ковку!? подскажите кто чего знает пожалста ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
я хочу еще сделать нормалную систуму водяного охлаждения. подсмотрел не так давно. когда вместо пробок в блоке вставляют алюминевые пробки с AN фитингами и слив идет с каждого цилиндра по отдельности и так же по другой стороне подача. температуру буду бороть координально.
сам вопрос в нужность отбора давки масла на эти форсунки и на их нужность охлаждения именно ковки... в ней то нету отверстий для полноценного охлаждения поршня..... думается что как мертвому припарка... если с водой все впорядке. хотелось бы какое везкое за или да нафик не надо. Спасибо . буду дальше думать общаться... время пока есть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 9:38 |