Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
всем доброго дня! долгую историю с поршней рассказывать не буду...
тема такая: перебираю мотор 2JZ-GTE, есть предложение поставить кованную поршню, но так же некоторый народ говорит что с ковкой даже на 98-м бензе машина чихает! сам никогда с ней не сталкивался вот и решил написать ![]() движок полностью стоковый, весной планирую сил 500 вот и думаю есть ли смысл пока поставить стоковые поршни а уже весной вложиться на ковку!? подскажите кто чего знает пожалста ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Ну во-первых блок сверлить! - соединять два канала для подачи масла на турбу и без канала не обойтись никак, либо колхозить пускать вокруг мотора подачу масла с фильтра. Во-вторых, потеря давления масла не заметна- мы знаем,что давление масла пропорционально оборотам двигателя; форсунки имею шарик, который открывается после достижения определённого давления и поливает поршень; + сечение самой форсунки очень маленькое,что исключает большую пропускную способность. Если ты не собираешься ставить рекорды по мощности,то ставить их не обязательно.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 9:03 |