Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
всем доброго дня! долгую историю с поршней рассказывать не буду...
тема такая: перебираю мотор 2JZ-GTE, есть предложение поставить кованную поршню, но так же некоторый народ говорит что с ковкой даже на 98-м бензе машина чихает! сам никогда с ней не сталкивался вот и решил написать ![]() движок полностью стоковый, весной планирую сил 500 вот и думаю есть ли смысл пока поставить стоковые поршни а уже весной вложиться на ковку!? подскажите кто чего знает пожалста ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Вроде всё чётко написал....как ты подашь масло на турбину с атмо блока? - сверлить канал. Форсунки -это другая процедура.
Фото смотри здесь: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=15271 ![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 26.8.2014, 7:13 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 9:20 |