Температура охлаждающей жидкости, Нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Температура охлаждающей жидкости, Нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2013 Из: Москва Пользователь №: 8 429 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE ![]() |
Всем привет, в общем интересен температурный диапазон охлаждающей жидкости.
Я так понимаю что стандартный термостат открывается при 82 градусах Мотор от Аристо на электровентиляторах Стоит увеличенный радиатор, термовыключатель стоит в нижнем левом углу В общем, я подключил дэфи в верхний патрубок, термовыключатель стоит facet аналог стока, при чем температурный режим включения ниже чем у стока 90-85, начал наблюдать, дэфи показывал 120 градусов в верхнем патрубке а вентиляторы молчат.... Стандартный датчик тоже пополз вверх, но переигрев не показывал При постоянно включенных вентиляторах температура не опускается ниже 90 градусов в верхнем патрубке У кого какая температура при включении вентиляторов?? Термостат стоит старый, новый уже взял, осталось поменять |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
а если подумать ?...
температура в гусе (в верхнем партубке) никак не равна температуре двигателя, исходя из законов физики. и, даже если там будет 120, в моторе она легко будет 90. в этом месте вода с максимальной температурой, т.к. это верхняя точка контура. Теперь про датчик включения вентялятора. 1) нужно знать темперутру при которой он срабатывает. 2) установив датчик в верхний патрубок, электровеники фактически будут работать в холостую. то есть радиатор "холодный", а веники работают, потому, что в верхнем патрубке еще горячо. Датчик включения вентилятора ставится вниз радиатора, т.е. когда весь радиатор наполняется горячей водой и будет максимальная эффективность рассеивания. и охлаждаться будет максимально большой объем горячего антифриза. А теперь имхо: Все эти датчики воды для дейли драйва это сущая дроч. Если у кого-то греется машина - переберите муфту или купите новую. для дрифта да - обороты высокие, обдува нет. аналогично для кольца. А сидеть каждый раз с шилом в заду от того, что температура поднялась на 1 градус.. на дорогу надо смотреть, а не на датчики. В особенности на стоке. Стоковый датчик прекрасно справляется с задачей мониторинга температуры. В том году у меня машина грелась, и это было прекрасно заметно по штатному датчику. после переборки муфты перестала.. мало того, ушел эффект, когда машину глушишь, через 10 минут приходишь, поворачиваешь зажигание и температура поднимается выше середины. Инженеры тойоты не такие идиоты, как всем кажется, и штатные системы работают нормально. АП: когда на турбо вкл кондиционер, то включатся оба мини-вентилятора, а у АКПП еще и вентилятор кондиционера, который стоит снаружи. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 9:16 |