GE НА GTE с Супры!, грамотный свап |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GE НА GTE с Супры!, грамотный свап |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра ![]() |
Считаю тему актуальной т. к ни где не пишется про грамотный свап. Все что то мудрят с косами и Аристовскими моторами! Что если мы имеем атмо Супру на коробке или автомате и ставим турбовый мотор с той же Супры то есть грамотный свап. Какие проблемы возникают? Со мной ситуация такая, у меня атмо на 58 коробке, беру турбовый мотор с Супры на механике. продавец предлагает салонную косу за 15 тр. нужна ли она? за такую сумму?( моторную косу с мозгом он отдает вместе с мотором) что лучше сразу забрать с машины пока она не разобрана и так далее. Знаю что нужен даунпайп. что еще?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
в разделе FAQ лежат электросхемы, там картинки даже есть с фишками. и где они находятся и за что отвечают.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра ![]() |
Ну вот и закончили свап. что могу сказать , мотор менять мне помогал товарищ, который шарит в машинах,но турбо моторы видел только со стороны. Сам я перебирал мотоциклы и Русские авто). Конечно осталось пару мелочей таких как прикрутить бачок ГУРА т. к сразу не купил его и трубку какую то не знаем куда соединять( завтра товарищ на Аристе подъедет посмотрим). Но мы общими усилиями (в двоём) сняли и поставили и завели мотор примерно за сутки. плюс ночью спали)))) Так вот я к чему, мотор мне обошелся в 95р плюс впуск, интеркуллер, сцепление (сток), и мелочи. все вместе это вышло с доставкой около 130 тр. поэтому мое мнение не заморачиваться с моторами от Аристы, кучей проводов и большим геморроем )) а лучше подождать и купить а/т или м/т от Супры . Вот маленький список тех вещей которые понадабятся при грамотном свапе))))) и цены по которым покупал я:
- собственно сам мотор с Супры м/т не VVT-i. -95тр. - интеркуллер с пайпами -10тр (китай, но встал так, как фирменный не встанет 100%. намертво! ни где не трёт и подгонять ни чего не пришлось!!!! новый) - сцепление( корзина, диск, выжимной) -4 тр valeo. сток. сказали держать будет. новое. - трос газа б/у бесплатно - катализатор б/у бесплатно - бачок ГУРА надо купить))) - впуск HKS -6тр б/у - силиконовые шланги , хомуты -3тр новые. - масло в мотор -4тр. Вроде все. Обязательно еще хочу поменять свечи и поставит радиатор потолще. И хомуты на пайпах поменяю , просто поздно было и магазины закрылись, а проверить хотелось))) Можно было купить мотор от Аристы подешевле тысяч на 10-20 и влезать во все трудности с головой, но по мне главное ,что мотор работает, все работает как надо, ) а остальное мелочи. Сообщение отредактировал tely86@rambler.ru - 26.8.2014, 14:59 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:12 |