Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Свапнули двигатель , был 2JZ-GE , сейчас 2JZ-GTE . Электрики не могут подключить тахометр , может кто подскажет как его подключить ?
и еще одна проблема , когда заводим машину на холодную - нет прогревочных оборотов , разобрали датчик ХХ - вроде все нормально. Есть предположение что где то намудрили с косами , но опять же хз. Кто нибудь сталкивался с таким ? Сообщение отредактировал imedia - 22.4.2009, 22:51 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 7.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 467 Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag ![]() |
Ro_Ja,
варианты свапа на косах Супры и Аристо - каждый выбирает кому какой, у каждого есть свои плюсы и минусы, я выбрал второй. AquaGen, У меня свап турбо не VVT-i на турбо VVT-i, старую косу вообще не трогал, только прозвонили ее и все. Все недостающие фишки, пины и провода есть, проблема не в этом. Жатчик температуры на приборку вкручен, провода прокинуты, но показывает он погоду на Луне, а не температуру антифриза. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:45 |