Хочу рестайл поворотники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу рестайл поворотники |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.6.2008 Из: Юзер! Напиши, откуда ты! (Администрация) Пользователь №: 1 562 Авто:Supra 5MT atmo ![]() |
Хочу белые повторители поворотов в передний бампер.
Данная опция появилась после рейсталинга или это альтернативная оптика? Если после рейстала то с какого момента? Буду на экзисте заказывать, если нет- подскажите плиз где взять? Заранее сенкс ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
В связи с тем, что в соседней теме опять возник вопрос по замене поворотников дорестайл в рестайл,
Я решил кратко описать как переделывал себе, может быть кому-то ещё пригодиться. И так. Сразу скажу, я не люблю скрутки и изоленту на проводке, поэтому при возможности стараюсь всего этого избежать. Поэтому заказал вот такой комплект: 1. Рестайл поворотники в сборе (с фишками и лампочками (лампы дорестайл и рестай отличаются и несовместимы)) 2. Ремонтные пины 6шт. (в итоге понадобилось только 4шт.) Пины меня расстроили: они идут уже обжатые с кусками проводов. 3. Дополнительный проводок от правого поворотника для установки его в левый. В связи с тем, что дорестайл габариты идут в фарах, первым делом необходимо сделать ответвление положительного провода габарита (он идёт в связке с противотуманками): аккуратно снимаем изоляцию: Накручиваем необходимый проводок (я делала с запасом около 20см.), пропаиваем его, сверху облепливаем такой штукой ![]() Получили вот, что: Далее я аккуратно вытащил пины с фары и надел термоусадку на это ответвление, итог: На конец ответвлённого провода я поставил вот такой штекер (чтобы проводку поворотника и фары можно было отсоединять независимо): Процедура для правой и левой фары одинаковая. Далее работа с поворотниками: Вот для сравнения фишки левого поворотника и проводки правого (кстати на дорестайле левый правый тоже отличаются): Чтобы поставить проводок от правого поворотника в левый, нужно немного доработать два ключа на фишках проводки, тогда будет защёлкиваться и герметично держаться. Соответственно к проводкам от поворотников я купил корпуса ответных фишек. На габариты я сделал дополнительный проводок с разъёмом который пойдёт на фару. Новый пин я сращивать не стал, а аккуратно разжал его (матов было много), зажал новый провод и пропаял, Получилось вот так: Провода с фишек правого поворотника дорестайл можно просто перепиновать в новую фишку, а с левым я также разжимал и ставил новые пины и далее в новую фишку. Фото не делал так как пины вставлял я уже на машине. Сообщение отредактировал DENYKOR - 29.8.2014, 10:28 -------------------- |
|||||||||
|
||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 9:09 |