Какую турбинку воткнуть вместо 2х родных без особых изменений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую турбинку воткнуть вместо 2х родных без особых изменений |
30.5.2013, 11:29
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.9.2011 Из: лен.обл.г.Кировск Пользователь №: 6 341 Авто:Toyota Supra T/T. |
вобщем суть такая - навернулись турбины- хочу поставить одну вместо штатных 2х- вот подскажите какую лучше купить ( производитель) - чтоб без особых переделок по движку - ( без замены мозга ,форсунок и тд.)
|
|
|
4.9.2014, 19:44
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo |
Кто нибудь уже ставил Борги с внутренним гейтом? Как работает, есть ли какие то проблемы..... Просто такая дудка существенно облегчит установку
|
|
|
8.9.2014, 9:19
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Соареровод Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 |
Кто нибудь уже ставил Борги с внутренним гейтом? Как работает, есть ли какие то проблемы..... Просто такая дудка существенно облегчит установку Два года езжу. Надо коллектор подбирать с умом или варить под заказ, тк прилично торчит кронштейн, может упереться в чашку. Ну и давление наддува регулировать сложно, у меня актуатор Hard стоит, подобрал преднатяг, буст от 0.9 до 1.4 регулируется. Если бы собирал сейчас конфиг, то собрал бы с двумя внешними гейтами, тк позволяет более гибко регулировать наддув, используя 4-х портовый соленоид. -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 1:48 |