Вопрос по бусту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по бусту |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.4.2014 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 9 327 Авто:IS300 TT ![]() |
Всем привет.
Мотор 2JZ-GTE VVT-i от Аристо + интеркуллер + прямой выхлоп 3 дюйма В стоке турбины больше 0,6 ну ни как не надувают, хотя у других при схожем сетапе дуют 0,9 - 1,2 В чем может быть проблема, где искать? Клапаны вроде все проверили, все работает... Подключено вроде тоже все правильно.. Если турбины дохнут, может быть такое? Потому что заметил, что 2ая уже чуть гоняет масло( Сообщение отредактировал OffrulleR - 8.8.2014, 11:05 -------------------- Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
|
|
|
||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.4.2014 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 9 327 Авто:IS300 TT ![]() |
Нашел у себя одну из причин возможного недодува) В блоу оффе скурвилась резиновая прокладка и получается часть воздуха уходит через него. + заметил на двух старых силиконовых патрубках интеркуллера масляный налет, возможно и они пропускают, но совсем чуть-чуть.
Ещё думаю, что у меня неправильно подключены патрубки, после того как старый хозяин снял бустконтроллер. Фото чуть позже добавлю... Мне кстати сказали, что второй сапун (около маслозаливной горловины) подключен на вакуум - типо неправильно.. Может у кого схемка под рукой есть как в том месте что подключать? + интересует схемка подключения патрубков клапана ГУРа. Заранее благодарю! ![]() Сообщение отредактировал OffrulleR - 11.9.2014, 4:53 -------------------- Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i + R154
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 11:43 |