Подскажите пожалуйста, кто что думает про этот ПТС, прошу Ваше мнение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Подскажите пожалуйста, кто что думает про этот ПТС, прошу Ваше мнение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.2.2014 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 9 231 Авто:BMV ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Цитата 87г не значит что доки от 70! Кузовной фрейм же совпадает с данным кузовом. Естественно фрейм совпадает, конструктор делается следующим образом, у тебя есть допустим 70ка, и легально ввезенные кузов и мотор от 80ки, с таможенными документами, ты с этими тремя бумагами приходишь в гаи и в ПТСе 70ки вносят изменения об одновременной замене кузова и мотора, да в дубликате ПТСа не остается никаких данных о том чем эта машина была, кроме изначального года выпуска, чисто теоретически это может быть хоть морковка хоть селика 87года, но тогда это совсем кривой конструктор. Но все это видно у гайцов в компьютере при постановке на учет. Цитата А если ее не в Питере ставить на учет, а переформлять Вместе с хозяином на дальнем востоке? Да так можно сделать, ты станешь собстенником, но номера будут дальневосточного региона, ездить будешь в Питере спокойно, никто тебе слова не скажет, но вот если ты захочешь совершить какие либо регистрационные действия с машиной, например продать или банально сменить цвет, то тебе в лучшем случае отдадут доки и посоветуют в ГИБДД больше с такой машиной не приходить |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 4:51 |