Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Различия рестайл Супры JDM и USDM., знатоки резрешите спор.
amigos
сообщение 16.9.2014, 18:26
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



Различия рестайл Супры JDM и USDM. М.б. кто знает конкретные отличия по салону и системам без-ти.
Не берем в расчет мотор)))
Я например знаю, что отличаются приборкой и пластиком к ней.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
beast_drc
сообщение 18.9.2014, 7:35
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



подрулевые верхние до 09.97 года, нижние 09.97+

Yascherrica, круиз и спицевость руля никак не связаны..В штатах круиз был всегда.

Если грубо,
09.97+ все как и у японок - переключатели, эирбеги. Небыло турбо VVTi (зато был атмо, абсолютно в те же года), и не было рестайл приборки.
Рестайл 96 затронул, помимо оптики, в том числе ABS,SRS,TRC

Если смотреть глубже, то дело не только в Супре. в определенные года Тойота переходила на новые технологии и, соответственно применяла их почти на всем модельном ряду, с некоторыми нюансами.. В данный момент, у меня, например стоят подрулевые от RX300 1-ого поколения, по механике встали болт-он. по электрике пришлось поковырять, но это проблема в том, что проводка ПР..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 12:44