Различия рестайл Супры JDM и USDM., знатоки резрешите спор. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Различия рестайл Супры JDM и USDM., знатоки резрешите спор. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
Различия рестайл Супры JDM и USDM. М.б. кто знает конкретные отличия по салону и системам без-ти.
Не берем в расчет мотор))) Я например знаю, что отличаются приборкой и пластиком к ней. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
подрулевые верхние до 09.97 года, нижние 09.97+
Yascherrica, круиз и спицевость руля никак не связаны..В штатах круиз был всегда. Если грубо, 09.97+ все как и у японок - переключатели, эирбеги. Небыло турбо VVTi (зато был атмо, абсолютно в те же года), и не было рестайл приборки. Рестайл 96 затронул, помимо оптики, в том числе ABS,SRS,TRC Если смотреть глубже, то дело не только в Супре. в определенные года Тойота переходила на новые технологии и, соответственно применяла их почти на всем модельном ряду, с некоторыми нюансами.. В данный момент, у меня, например стоят подрулевые от RX300 1-ого поколения, по механике встали болт-он. по электрике пришлось поковырять, но это проблема в том, что проводка ПР.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 12:44 |