Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
всем доброго дня! долгую историю с поршней рассказывать не буду...
тема такая: перебираю мотор 2JZ-GTE, есть предложение поставить кованную поршню, но так же некоторый народ говорит что с ковкой даже на 98-м бензе машина чихает! сам никогда с ней не сталкивался вот и решил написать ![]() движок полностью стоковый, весной планирую сил 500 вот и думаю есть ли смысл пока поставить стоковые поршни а уже весной вложиться на ковку!? подскажите кто чего знает пожалста ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я бы поставил - они поршень охлаждают, так что
![]() 15790-88401 форса 90110-06017 болт Проставку действительно бывают с 3 доп. Отверстиями - тоже задавался вопросом нах) Ro_Ja, процесс постройки то ничем не отличается от GTE же) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 9:48 |