Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
чтобы получить "нормальный турбомотор" из GE-мотора недостаточно "поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или поменять голову на GTE-ную".
нормальный турбомотор, а точнее нормальная турбоСупра, это еще и другая система охлаждения, смазки, питания, эл. управления, возможно др. трансмиссия пр. Поэтому самое правильное поменять авто на другое - изначально турбовое. Это при наличии денег. При недостаточном количестве можно все делать постепенно, только стоимость переделки будет в несколько раз выше чем стоимость головки и ее установки. Наверное, в конечном итоге, замена авто и стоимость полноценного свапа примерно равны. Только первое гораздо быстрее. З.Ы. СВАП я прошел, поэтому пишу с пониманием дела... и кстати, остались, трудноустранимые проблемы после СВАПА, которые пока никак не решаются... Сообщение отредактировал Фломастер - 9.6.2009, 9:53 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:06 |