Не могу подключить спидометр :(, Свап на Аристо мотор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не могу подключить спидометр :(, Свап на Аристо мотор |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 9.11.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 6 491 Авто:Mark II 1JZ-GTE ![]() |
Прошу прощения, за дубликат темы не в том разделе (удалите плз мою тему в разделе РЕМОНТ И ЭКСПЛУОТАЦИЯ)
![]() Вообщем поменяли мотор и акпп с 2JZ-GE на 2JZ-GTE VVT-i. Подключил практически все, кроме спидометра и кондиционера. Вопрос стоит только про спидометр. Перечитал все темы связанные с этой проблемой. Но ничего конкретного не нашел. Как решить эту проблему с датчиками скорости? На атмо 3 пина на турбо 2. Распиновку их нашел. На двухконтактном одит пин питание, второй сигнальный. Нахожу этот провод в косе до мозга, вешаю в паралель, результат 0. Робывал взять сигнал на выходе с мозга (пин spd), тоже ничего не получилось. Подскажите ПЛЗ куда его повесить??????????? Да, спидак остался с атмомотора (правда 320 км\ч) |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.10.2014 Из: Павлодар Пользователь №: 9 607 Авто:cresta 93 ![]() |
Сам озадачился такой штукой. когда мой знакомый купил Супру и она была свапнута на 2JZ-GTE VVT-i. работало все кроме спидометра. подключаем по пинам спидометр он при скорости примерно 20 км показывает на приборке больше 180. посидев на форумах и почитав инфу стало понятно что надо делать этот делитель часты. Распечатал схемку что только что выложил, пришел в телемастеркую и показал ее, сказали что сделают без проблем. правда добавили что это схема построена на старых советских детальках))) но найти вроде как все это не проблем, полностью сборка этой схемы с их детальками вышла 1000руб. так что в принципе это не дорого.
Сайт где нашел этот самый делитель http://esxema.ru/?p=1478 Сообщение отредактировал dmitriy84 - 29.10.2014, 10:01 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:52 |