Помощь в доработке блока питания для топливного насоса. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помощь в доработке блока питания для топливного насоса. |
5.11.2014, 15:08
Сообщение
#1
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Всем привет!
Может кто подскажет по такой проблеме, а то я в этом плохо понимаю: дорабатываю блок управления для топливного насоса JDM->USDM. Для этих целей собрал регулятор напряжения из этой схемы, но заменил транзистор КТ947 на КТ897А: ![]() Теоретически регулировка напряжения должна идти 0В-9В при входящем напряжении 12В. Вчера подключил к прикуривателю: входящее 14В, а исходящее максимум 7,8В. Собственно вопрос, какой резистор лучше заменить, чтобы на выходе можно было получить максимальное напряжение до 10В. Сообщение отредактировал DENYKOR - 5.11.2014, 15:16 -------------------- |
|
|
|
![]() |
5.11.2014, 22:31
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 |
1. При 10в на выходе насос будет качать примерно вполовину своей производительности
2. Для таких схем лучше использовать ШИМ регулирование и полевой транзистор в выходном каскаде, меньше потерь на тепло. К слову, родной usdm контроллер насоса управляется ШИМом с мозга, VVT по крайней мере точно 3. По этой схеме. Надеюсь , ты исключил трансформатор и d1,d2 и подаещь 14в непосредственно на коллектор vt2. Также можно исключить с1 и vd3, а R1 заменить перемычкой. Убеждаемся, что на коллекторе vt2 14в. Далее при верхнем положении R2 на базе vt2 должно быть не ниже 13.3В, на эмиттере vt2 не ниже 12.6 В. Если меньше, то у какого то из транзисторов не хватает коэффициента усиления по току, ищем другой транзистор с большим коэффициентом. Вообще , схема не очень подходит , тк не может выдать 14 вольт на выход . Также запитывать надо не от прикуривателя, а тянуть отдельны толстый провод к цепи питания насоса 4 . У меня есть лишний usdm топливный контроллер от vvt мотора. Вдогонку. Кт897 составной, у него на переходе коллектор-эмиттер падает еще на 0.6 вольта больше, на выходе будет максимум 12 вольт -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
|
DENYKOR Помощь в доработке блока питания для топливного насоса. 5.11.2014, 15:08
beast_drc Цитата(ed020 @ 6.11.2014, 0:35) 4 . У мен... 5.11.2014, 22:57
ed020 про комплектации супр.
http://www.supra-club.ru/b... 6.11.2014, 18:09
DENYKOR ed020, где же ты был когда я давал объявление о по... 6.11.2014, 0:03
ed020 Зря ты так паришься за стабилизацию. Лишнее уйдет ... 6.11.2014, 6:32
DENYKOR Резистор???
Как же он должен греться
Да я б... 6.11.2014, 9:00
sergey Поставь переменник 0,5 Вт и Транзистор 2SA1943 (2S... 6.11.2014, 9:16
ed020 А какая разница резистор или транзистор? И то и др... 6.11.2014, 18:02
DENYKOR Спасибо всем большое за помощь!
Проблема дейс... 6.11.2014, 20:23
beast_drc ed020, только USDM никогда не стоял на VVTi и вооб... 6.11.2014, 20:55
ed020 beast_drc
Да, хотел сказать, что usdm контроллер р... 7.11.2014, 6:33
DENYKOR У меня вот возник вопрос, а USDM контроллер будет ... 6.11.2014, 21:05
beast_drc ed020, а вообще смысл его ставить ? есть мнение, ч... 7.11.2014, 8:23
AquaGen я вообще напрямую сделал через релюшку на насос +1... 7.11.2014, 8:37
beast_drc AquaGen, Как я понял контроллер просто лагает. и н... 7.11.2014, 8:56
DENYKOR По мимо ресурса насоса, на ХХ топливный будет жрат... 7.11.2014, 9:56
ed020 Думаю что сам контроллер не лагает, ибо там лагать... 7.11.2014, 10:52
beast_drc ed020, ну тогда можно сделать более умную схему, к... 7.11.2014, 11:01
AquaGen Не пойму такого момента, с чего вдруг акумму не бу... 7.11.2014, 11:17
ed020 Пин ELS активизируется не за счет того, что какая ... 7.11.2014, 12:41
beast_drc а чего тут понимать ? https://www.google.ru/search... 7.11.2014, 12:54![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2025, 12:54 |