Помощь в доработке блока питания для топливного насоса. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помощь в доработке блока питания для топливного насоса. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
Может кто подскажет по такой проблеме, а то я в этом плохо понимаю: дорабатываю блок управления для топливного насоса JDM->USDM. Для этих целей собрал регулятор напряжения из этой схемы, но заменил транзистор КТ947 на КТ897А: ![]() Теоретически регулировка напряжения должна идти 0В-9В при входящем напряжении 12В. Вчера подключил к прикуривателю: входящее 14В, а исходящее максимум 7,8В. Собственно вопрос, какой резистор лучше заменить, чтобы на выходе можно было получить максимальное напряжение до 10В. Сообщение отредактировал DENYKOR - 5.11.2014, 15:16 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
ed020, где же ты был когда я давал объявление о покупке топливного контроллера USDM
![]() По теме: 1. Про трансформатор и прикуриватель шутку оценил ![]() 2. vd3 сохранил так как напряжение в цепи всё таки колеблится, думаю хуже он не сделает. 3. Блок питания нужен мне только на режим 9в., далее подключение прямые 12. 4. Вот замена мной транзистора похоже и повлияла на снижение напряжения. P.S. только сейчас заметил, что продали мне не тот стабилитрон - Д815Д ![]() напряжение стабилизации получается у него ниже. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:35 |