Помощь в доработке блока питания для топливного насоса. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помощь в доработке блока питания для топливного насоса. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
Может кто подскажет по такой проблеме, а то я в этом плохо понимаю: дорабатываю блок управления для топливного насоса JDM->USDM. Для этих целей собрал регулятор напряжения из этой схемы, но заменил транзистор КТ947 на КТ897А: ![]() Теоретически регулировка напряжения должна идти 0В-9В при входящем напряжении 12В. Вчера подключил к прикуривателю: входящее 14В, а исходящее максимум 7,8В. Собственно вопрос, какой резистор лучше заменить, чтобы на выходе можно было получить максимальное напряжение до 10В. Сообщение отредактировал DENYKOR - 5.11.2014, 15:16 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Зря ты так паришься за стабилизацию. Лишнее уйдет в обратку. Насколько понял, у тебя рэле переключает насос или на питание, или на твой,,контроллер,, В турбокалдине например вместо,, контроллера,, с завода используется резистор. Я когда мотор от нее свапил, то не имел такого резистора и просто посадил насос на питание. С тех пор прошло 4 года, ничего не сломалось. У нас правда сложнее, на Хх когда насос всегда включен, аккумулятор не заряжается.....
-------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:31 |