Помощь в доработке блока питания для топливного насоса. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помощь в доработке блока питания для топливного насоса. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
Может кто подскажет по такой проблеме, а то я в этом плохо понимаю: дорабатываю блок управления для топливного насоса JDM->USDM. Для этих целей собрал регулятор напряжения из этой схемы, но заменил транзистор КТ947 на КТ897А: ![]() Теоретически регулировка напряжения должна идти 0В-9В при входящем напряжении 12В. Вчера подключил к прикуривателю: входящее 14В, а исходящее максимум 7,8В. Собственно вопрос, какой резистор лучше заменить, чтобы на выходе можно было получить максимальное напряжение до 10В. Сообщение отредактировал DENYKOR - 5.11.2014, 15:16 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
1. При 10в на выходе насос будет качать примерно вполовину своей производительности
2. Для таких схем лучше использовать ШИМ регулирование и полевой транзистор в выходном каскаде, меньше потерь на тепло. К слову, родной usdm контроллер насоса управляется ШИМом с мозга, VVT по крайней мере точно 3. По этой схеме. Надеюсь , ты исключил трансформатор и d1,d2 и подаещь 14в непосредственно на коллектор vt2. Также можно исключить с1 и vd3, а R1 заменить перемычкой. Убеждаемся, что на коллекторе vt2 14в. Далее при верхнем положении R2 на базе vt2 должно быть не ниже 13.3В, на эмиттере vt2 не ниже 12.6 В. Если меньше, то у какого то из транзисторов не хватает коэффициента усиления по току, ищем другой транзистор с большим коэффициентом. Вообще , схема не очень подходит , тк не может выдать 14 вольт на выход . Также запитывать надо не от прикуривателя, а тянуть отдельны толстый провод к цепи питания насоса 4 . У меня есть лишний usdm топливный контроллер от vvt мотора. Вдогонку. Кт897 составной, у него на переходе коллектор-эмиттер падает еще на 0.6 вольта больше, на выходе будет максимум 12 вольт -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
4 . У меня есть лишний usdm топливный контроллер от vvt мотора. это как, не расскажешь ? а то чувствую провал в знаниях по комплектациям супр.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
про комплектации супр.
http://www.supra-club.ru/board/index.php?a...st&id=24479 вот оба контроллера для сравнения слева jdm справа usdm Сообщение отредактировал ed020 - 6.11.2014, 18:11 -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:39 |