Помощь в доработке блока питания для топливного насоса. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помощь в доработке блока питания для топливного насоса. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
Может кто подскажет по такой проблеме, а то я в этом плохо понимаю: дорабатываю блок управления для топливного насоса JDM->USDM. Для этих целей собрал регулятор напряжения из этой схемы, но заменил транзистор КТ947 на КТ897А: ![]() Теоретически регулировка напряжения должна идти 0В-9В при входящем напряжении 12В. Вчера подключил к прикуривателю: входящее 14В, а исходящее максимум 7,8В. Собственно вопрос, какой резистор лучше заменить, чтобы на выходе можно было получить максимальное напряжение до 10В. Сообщение отредактировал DENYKOR - 5.11.2014, 15:16 -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
я вообще напрямую сделал через релюшку на насос +13В от бортовой сети.
уже 2 сезон езжу... вальбра живая. Схема у меня в БЖ где то есть. На атме вроде как уже даже почувствовал что нет провалов и разгон улучшился с места =) Ну может это типа эффекта, помыл машину - быстрее едет. =) я так понял суть контроллера в том что бы продлить жизнь насосу, на XX оборотах подаётся малое напряжение на насос около 9 в, по мере увелечения контролел подает на насос напряжение бортовой сети. При резком ускорении на каком либо буст-апном варианте сетапа, либо повышеными произв. форсунками может быть нехватка топлива в топливной системе. Сообщение отредактировал AquaGen - 7.11.2014, 8:45 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:53 |