Выхлоп - давайте поделимся опытом, Предлагаю тему про выхлоп - что к чему, различия, варианты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выхлоп - давайте поделимся опытом, Предлагаю тему про выхлоп - что к чему, различия, варианты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Ребята, попытался тут понять какой выхлоп можно собрать, казалось вариантов масса, все просто, оказалось не особо, поэтому хочу, чтобы вы поделились опытом.
1)Ну во-первых примерно полчаса потратил, чтобы понять какие части выхлопа Супры как называют, типа вот получилось, новичкам наверно пригодится... ![]() 2)Во-вторых - какой диаметр трубы у стока 2JZ-GTE? 65мм? 3)В-третьих - что есть аутлет турбины именно на Супре - это некая часть от турбы до фронтпайпа, которой нет на картинке? 4) Куда все-таки лучше вваривать гофру - в даунпайп, в фронтпайп? 5) На 2JZ-GTE стоковом с нулевиком будет ли приход от перехода на 76мм? Вообще есть смысл больше 65мм при планируемой мощности 350-450ЛС? 6) Овербуст - я так почитал, что с облегченным впуском и выпуском на 76мм и более у некоторых появляется передув турбы (сток мозг), ставят флейты...Тогда зачем ставится большой выпуск? 6) Различия прямоточных систем на VVT-i и неVVT-i в чем? только в фронтпайпе? Ну и выкладывайте фотки своих выхлопных творений с отзывами и названием комплектующих) это будет полезно Сообщение отредактировал Dictator - 17.7.2014, 19:38 -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
парни, приобрел даунпайп и фронтпайп на 63мм, фланцы на них гладкие, без выемок под кольца-прокладки выхлопной системы, соответственно ищу прокладки.
Вот нашел прокладку от Huyinday на аутлет на 3 болта, внутренний диаметр у одной 62,5мм, у второй 67мм, что ли, взял обе, попробую какая подойдет номера 28627-5A100 и 28627-5A300 фото можно в яндексе найти нашел прокладку под 2 болта с размером 65 внутренним ставилась на двиг ЗМЗ-406 (волга) Евро-3, такого плана INVIDIA 0350#1457 Прокладка выхлопной системы GD66-P107 (фото http://www.atomic-shop.ru/part/1914-0350%231457/#feedback) Кто как свои системы на 63мм и 76мм собирал? Кольца ведь делают соединение немного гибким? или пофиг? Кстати, по идее насчет вварки гофры в даунпайп глушителя - не особо нужная тема, т.к. кронштейн на КПП нажестко прикреплен к фланцу даунпайпа, т.е. даунпайп будет прыгать вместе с КПП и двигателем. только так! соответственно гофра глушителя может только дальше ввариваться Сообщение отредактировал Dictator - 26.11.2014, 10:42 -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:10 |