Старые неэкологичные авто в России обложат дополнительным налогом... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Старые неэкологичные авто в России обложат дополнительным налогом... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Два российских ведомства, Минприроды и Минпромторг, приступили к совместной разработке нового законопроекта, который введет дополнительный налог для владельцев старых автомобилей с двигателями, отвечающими экологическим классам «Евро-2», «Евро-1» и ниже, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Минприроды Сергея Донского.
Напомним, что основные положения нового налога для автомобилистов в Минпромторге подготовили еще в середине октября. Как считают авторы законопроекта, переход на экологическую схему начисления транспортного налога должен стать стимулом для обновления автопарка и поводом приобретать более современные автомобили. Новый налог грозит затронуть в первую очередь владельцев старых автомобилей — возрастом от десяти лет и более. Согласно данным статистики, сегодня средний возраст автомобиля в России составляет около 8 лет, а доля машин возрастом более 10 лет составляет 47%. Таким образом, под новый налог может попасть добрая половина российских автомобилистов, чьи машины отвечают Читать полностью: http://news.drom.ru/26035.html экологическому классу «Евро-1» или ниже. Сообщение отредактировал Andrey_22 - 4.12.2013, 18:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Марковод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 11.6.2009 Из: Moscow Пользователь №: 3 582 Авто:Mark II ![]() |
Причем здесь обход налогов, взятки и т.д, это просто наглость. Мало того что мы платим полный транспортный налог хотя большинство ездят только летом. Мало того что бензин скоро сравнится по стоимости с европой (хотя они импортеры, а мы экспортеры). Мало того что страховка возросла, и дополнительно впаривают страховку жизни. Так еще хотят ввести налог который затронет больше 60 процентов на бумаге, а скорее всего еще больше народа. Помните как большинство на дизели пересели, типо дешево было, и что дизельное топливо выросло в цене буквально за год. Это грабеж называется просто грабеж. Инициатива сделана прежде всего для того что бы народ пересаживался на новые машины собранные в России. То есть за тебя решают на чем ты должен передвигаться. Все пересядут на велосипеды (хотя это смешно), введут налог и на велосипеды. Это полный бред ни одна пошлина которую мы платим не идет на развитие дорожной инфраструктуры, а идет частично на субсидирование регионов которые платят транспортный налог по сниженным ставкам например Чечня и прочие. До кучи ни в одной стране мира не строятся дороги полностью из асфальта это просто невыгодно, а у нас все строится и делается только для того чтобы отжать у людей деньги. В Америке бензин кстати подешевел))))), а Китай увеличил производство электромобилей. Доллар вырос тоже потому, что наше правительство о нас заботится. Соглашусь с автором и прокомментирую свою точку зрения. Как всегда, все происходит из-за больших денег и в погоне за сверх прибылью! По закону рынка, если кто то (в понятие "кто то" может входить сотни людей) окажется в "+" на сумму Х, то обязательно кто то (в понятие "кто то" может входить миллионы людей) окажется в "-" на ту же сумму Х в совокупности. Это сделано не только для того что бы народ пересадить на АвтоПром! Продажи новых авто идут плохо. Кредиты, лизинги, обмен старой на новую, утилизация старой со скидкой на новую и другие схемы уже не эффективны! Валютная ситуация не провоцирует последние деньги вложить в новый авто. У большинства последних денег хватит вложить только в продукты на неделю! Помощь АвтоБизнесу могут оказать Законотворцы. Поправки в некоторых законах, под прикрытием борьбы за экологию и безопасность дорожного движения могут расширить рынок утилизации автотранспорта (а это тоже доходный бизнес) и повысить спрос на Новые авто у которых ЭКОлогический класс будет ЕВРО 4 и выше, а так же сертификаты о безопасности дорожного движения (Но это только на "бумажке"!). Запретить "правый руль" или автомобили с ЭКО классом ниже ЕВРО 4 нельзя, т.к. это нарушение прав и свобод. А вот сделать их экономически не выгодными можно, причем до такой степени, которой мы будем свидетели и участники одновременно. Внедряется очередная схема сверх прибыли. А как хорошо начиналось.. Одна "партия" набрала большинство голосов.. В нашей стрене должно быть много "партий". Чем больше партий, тем сложнее менять закон в одну сторону, понятно в какую! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 2:02 |