Подпопник на зиму STI GC8 или Celica GT-Four, помогите определиться с 4вд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подпопник на зиму STI GC8 или Celica GT-Four, помогите определиться с 4вд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Здравствуйте, дорогие супраклубни, планирую взять авто для почти постоянной езды зимой в режиме дом-работа, давно хотелось попробовать псевдоралли, Ево, СТИ или селику. Прошлой зимой брал подзаряженный wrx 2006г, машина в целом не понравилась, в поворотах сложно предсказуема, как я понял напичкана всяческой электроникой, посадка в авто совсем не удобная для каждодневной езды по 3 часа....в итоге через 3 месяца повело голову, двиг (2,5л) начал кушать антифриз и кипеть, в целом машиной остался не доволен, радовало только ускорение по прямой.
НО! во время продажи пришлось прокатиться на праворульной wrx 98г., посадка совсем другая, все удобно, электронники, как я понял, нету, такой как в более новых версиях, в повороты уже интереснее заходить и проходить, в общем машину лучше чувствуешь и т.д. и т.п., по крайней мере мне так показалось.... В итоге сейчас дилемма, или STI в старом кузове gc8 с ej207, или 4фор селика. С одной стороны селика (вроде как) надежней чем STI, с другой (вроде как) STI бодрее. В общем не хотелось опять поездить 3 месяца и выкидывать двигатель, хотя, как я понимаю, опять же, вроде как, двигатель 2 литра более надежный, чем 2,5 EJ25. С другой стороны, если в селику задуть чуть по-больше, то можно получить 350лс, кот. мне вполне хватит. Подскажите пож-та, можно ли селику раздуть до 350 лс, и чем это грозит? как коробки ведут себя, двиг? СТИ соответственно полегче, поэтому можно 320-330 лс, как коробки ведут себя, двиг? опять же.... Еще один нюанс в пользу СТИ склоняет, что можно взять с DCCD c-мой, кот. позволяет с салона распределять тягу на переднюю и заднюю ось, было бы удобно при желании сделать почти заднеприводный авто на время..... В итоге хотелось ездить на машине, а не ремонтировать ее постоянно, ну и конечно, чтобы она ехала. Помогите, в общем, подскажите с выбором плз. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Я, как бывший СубАрист, за Селику. Суба - да, кайф, но дорогой. Хорошая Суба - новая Суба или Суба начала 90-х. Все остальное уже не то или полное г...но, хоть и вкусное.
Двигатель 2,5 у Субару - расточенный на заводе 2,0, т.е. тоньше рубашки охлаждения. Твой перегрев практически закономерен. 3S у Селики по сравнению с поздними ежами - танк. По расходникам - по-любому, Суба дороже, порой значительно. Главный минус - рядную четверку ремонтируют практически в каждом гараже, а оппозит - либо у официалов за конский ценник, либо сам. Лично по мне, почему я до сих пор хочу Субу - это ее полный привод. Но я не куплю Субару. Ну ее нафиг... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:18 |