Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Подключил бустконтроллер EVC5. Он управляет только второй турбиной. А хотелось бы чтобы двумя. Может кто-нибудь скинет схему подключения на аристовский ветиайный движок...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Не могу понять до конца принцип работы.
WGV - вестгейт первой турбины управляет давлением первой турбины... И изначально дует только она? Кстити почему? Потому что закрыта EGV? И соответственно не работает EBV? Или я уже перемыслил? Далее начинает работать EBV управляет давлением второй турбины. И правильно я понимаю, что сначала дует одна турбина, а с какого-то момента дуют две одновременно и просто первая сдувается? Получается у меня бустконтроллер подключен к EBV. А по хорошему я должен подключить электронный буст к WGV, а на EBV поставить механический? Но как тогда управлять второй турбиной? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:52 |