Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Подключил бустконтроллер EVC5. Он управляет только второй турбиной. А хотелось бы чтобы двумя. Может кто-нибудь скинет схему подключения на аристовский ветиайный движок...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
wwwanton, ты все неправильно понимаешь. Лучше почитай тут (стр. 88-95) или то, что я написал ниже.
LeX@, ты как-то не так написал... Турбина может дуть сколько хошь, пока не развалится или ты ее не остановишь. Всякие недодувы тут непричем ибо это механизм, а не разумный организм и он работает в соответствии с заложенной конструкцией. Газы на предраскрутку второй турбины выделяются, когда первая турбина выходит на заданный буст и появляются так сказать "лишние газы", которые в случае с одной турбиной просто пошли бы в атмосферу, не совершая дополнительной работы. Но на деле получается так, что на предраскрутку второй турбины от первой нужно перепустить довольно много газов, поэтому перед выходом на буст второй турбины в диапазоне от 3500 до 4000 об. буст слегка припадает. Обычно буст-контроллер подключается к вестгейту (WGV), который управляет уровнем давления наддува только при работе обеих турбин. А за перепуск газов на предраскрутку второй турбины и соответственно за уровень буста на первой турбине отвечает EBV. Смысл дисбаланса, возникающего при простом бустапе такой. Повышая контролируемое давление на WGV вы оставляете нетронутым уровень буста на первой турбине (контролируемом EBV), т.е. с низов машина продолжает ехать как в стоке, а добавку получаете только на верхах. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:50 |