Течет маслофильтр, масляный фильтр, Большой обзор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Течет маслофильтр, масляный фильтр, Большой обзор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Некоторое время назад мне пришла мини партия маслофильтров (6 штук).. так вот, все (3-й раз) подтекают, как не затягивай
Кто сталкивался ? номера сейчас под рукой нет, посмотрю над днях. Хочу поменять отдельно фильтр на фильтр с другим номером. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
фото + наблюдения:
фильтры для двигателя Toyota 5A-FE от 6 "брендов": При вскрытии все они внутри почти идентичны. Фильтрующий элемент одинаков. Конструкция и исполнение почти идентичны. Некоторые кажутся более аккуратно сделанными: Клапан у всех примерно одинакового размера. Жесткость его оценить сложно, тыкая отверткой. Нам показалось тоже примерно одинаковой. Отрываем и разворачиваем фильтрующий элемент - бумагу. Выкладывать фото каждого фильтра разорванного не буду, потому что даже держа в руках не отличить бумагу одного фильтра от другого - вся одинаковая: Капаем масло и ждем пока оно впитается: Ждем еще. Впитывается неохотно. Долго. Может когда она намокнет и поработает какое-то время, то станет лучше пропускать? Здесь первый вопрос: как через такой фильтрующий элемент насос джейзета может продавить 9 очков:) (да хоть и не джейзет, а полторашка короллы)? А если с утра в январе в -30? Мы сделали предположение - никак. Масло бОльшим количеством проходит мимо фильтрующего элемента - через клапан. Иногда частично сочится на улицу из под фильтра, видимо туда проще, чем через эту бумагу ![]() Теперь далее: До того как масло должно попасть на фильтрующий элемент, оно должно достигнуть этого элемента, то есть - попасть в фильтр. Очередной вопрос - как масло в достаточном количестве попадает по такой узкой щели между крышкой и стенками фильтра? (Далее будет фото японского фильтра - там все иначе) А вот б/у фильтр с контрактного мотора из Японии: Какие большие отверстия по окружности, чтобы маслу было много места: Фильтрующий элемент - какая-то губка: Когда кусок губки сжимаешь/разжимаешь пальцами - масло быстро выходит на поверхность/впитывается. Клапан имеет замысловатую форму. Не знаю как это сказывается на его работе. Единственное что видно на глаз - он больше чем на дубликатных фильтрах. Но, это фильтр от джейзета, поэтому сравнение не самое верное. Вот и все. Личный итог: Все дубликатные фильтры из нашего "обзора" сделаны топорно. Скорее всего большая часть масла постоянно идет через клапан мимо фильтра. (должно ли так быть в оригинале? не знаю.) Конструкция внутренностей не располагает к густому маслу и холодной зиме. p.s. надо будет тюнинг разрезать для сравнения. на момент обзора под руками был только новый дорогой сард, пожалели:) в него внутрь фонариком посветили - там что-то вроде губки. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 7:29 |