Супра MK4 2JZ-GTE Талинн |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра MK4 2JZ-GTE Талинн |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 3.1.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 674 Авто:Toyota Supra TT M/T Mitsubishi Pajero 3 ![]() |
Ещё раз всех приветствую!
Решил сразу начать новую тему в бортовом журнале, тк машина на данный момент переделывается. Наверное стоит начать с самого начала свою историю. Так вышло, что моей первой машиной стала Nissan Silvia и где то 13 лет назад я узнал что такое "Турбо мотор" Первый Nissan был в ужасном состоянии, да и особо долго не получилось покататься тк друг разбил мне его. Потом было ещё 3 таких Ниссана в течении 7 лет.. В последнюю машину было вложено очень много денег в районе 15к eur, но когда пришёл момент продать его я с горем пополам получил 6к ![]() ![]() ![]() ![]() Долго она висела.. месяца три, и тут я решил просто съездить посмотреть на неё. Оказалось, что не продать ему эту Toyotu. И как то так вышло, что через пару дней , он мне сам написал и предложил помепнять Супру на М3 (с доплатой) Деньги нашлись, и вот! я стал обладателем Toyota Supra 1994 2JZ 6speed ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прошлый владелец уже поработал с машиной немного: Holset hx40 Turbo Custom exhaust manifold Custom exhaust with Veil side muffler KKD 60mm wastegate Blow off Wiseco pistons Eagle rods 1000cc injectors Aftermarket fuelrail HKS Fcon V pro Greddy Boost control Exedy double plate clutch Tein ss Coilovers Bodykit Volk Te 37 wheels 17 На самом деле ещё много разных ништяков типа датчиков , музыки, сидений итд.. И вот не долго думая я начал переделывать Супру под себя. Для меня идеал машины внешне это сток, поэтому первым делом нужно было снять наклейки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Три дня пошло на все. Наклейки были на машине 5 лет где-то и остались следы от них. Пробовал полировать, но увы не помогло ![]() ![]() ![]() ![]() Наверно кто-то скажет, что я испортил машину)) но у меня был план и я к нему медленно , но уверенно двигался. И вот пришла зима, машину я поставил своему другу в гараж, и мы стали подготавливать её к покраске. Мотор сняли , сразу нашли несколько косяков. Сцепление моё оказалось мёртвое, лежит теперь на полочке.. не знаю что с ним делать, но точно знаю не буду ставить двух или трёх дисковое, потому что Гетраг160 с ним гремит как-будто сейчас развалиться. Вся проводка в машине была ужасно сделана (кто то там полазил конкретно , когда ставил Фкон) Фкон я снял и продал тк решили поставить другие мозги.. Как сказал мне мой коришь фкон это прошлый век )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю на следующей неделе начнем красить. По поводу цвета вроде-бы определился ![]() Спасибо и с Новым Годом ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jev2JZ - 3.1.2015, 16:16 -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 3.1.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 674 Авто:Toyota Supra TT M/T Mitsubishi Pajero 3 ![]() |
На корыте набит вин номер, Машину привезли с Японии с правым рулём, затем купили донора битого с Америки турбо таргу красного цвета:) от туда взяли корыто и поставили на Японскую тачку. И с Американским вин номером заплатив пошлину в 1500$ зарегистрировали в ЕС. Все наклейки заказывали у нас в Тоёта центре по Японскому вин номеру.( не знаю почему так)
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:15 |