Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
всё прочёл - как-то неподробно обсосано, подумал, может тут кто-нить занимался, но видимо нет. Нашёл мнения, что это дешевле, чем свап 2JZ-GTE и попытки добавить коней в атмо-варианте (цель - 280-300 hp)
Нашёл, что требуется( на блоке 2JZ-GE) : 1 Голова 1джей с коллекторами, турбинами 2 прокладка 1джей 3 мозг 1джей 4 поршни 2JZ-GTE 5 сверление масляных каналов 6 прокладку под помпу - 20 мм 7 небольшая подгонка трубок и крепежей Воот - в теории всё просто и недорого, это и смущает |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
всё прочёл - как-то неподробно обсосано, подумал, может тут кто-нить занимался, но видимо нет. Нашёл мнения, что это дешевле, чем свап 2JZ-GTE и попытки добавить коней в атмо-варианте (цель - 280-300 hp) Нашёл, что требуется( на блоке 2JZ-GE) : 1 Голова 1джей с коллекторами, турбинами 2 прокладка 1джей 3 мозг 1джей 4 поршни 2JZ-GTE 5 сверление масляных каналов 6 прокладку под помпу - 20 мм 7 небольшая подгонка трубок и крепежей Воот - в теории всё просто и недорого, это и смущает Делали такую машину. Пердело-троило-не ехало, пока не поставили мозг от Аристы, кое-как поехало, но все равно не так, как настоящий 2JZ-GTE, хотя денег было вложено больше стоимости нормального движка. В итоге все свелось к покупке GTE. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:46 |