Начал карбонить салон 80-ки, Ламинирование углеволокном, натуральный карбон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Начал карбонить салон 80-ки, Ламинирование углеволокном, натуральный карбон |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2014 Из: Zelenograd Пользователь №: 9 667 Авто:Салат из Celica ZZT230 Turbo ![]() |
Итак, приехали мне детальки - спасибо r77 - купил всю торпедо с пластмасками, чтобы проще было понять что куда заходит. Правда без датчиков и крутилок, но это все уже по ходу пьессы.
Начал с 2-х боковин, направление по ходу завернутости панели. Также накладка приборки и козырек также будут завернуты, по накладке есть ряд идей, как будет готово, покажу ![]() Ну и еще одна деталька с которой немного повозился пока укладывал - зеркало с селики - пока только ухо начал делать. Оно сплошное и целиковое, почти как на всей тойоте и оборачивать нужно по кругу. ![]() Хочется попробовать так же завернуть супровские, если у кого есть на эксперементы за символическую стоимость или кто то хочет попробовать - вэлкам ![]() ПРодолжение и окончание процесса буду сюда же выкладывать, надеюсь Вам понравится ![]() -------------------- Немного укушенный турбой :)
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152000409/ |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Цель была не облегчение, в родной стойке нельзя установить датчики, поэтому геометрия делалась другая. Ламинировать проще, чем изготавливать, минус в том, что идёт утолщение заводских деталей детали и не всегда можно изменить геометрию. Считаю, что карбона должно быть в меру, хотя я и так увлёкся
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 20.1.2015, 14:51
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:55 |