Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Стук в головке блока цилиндров 2JZ-GE non VVT-i
malOY87
сообщение 18.2.2015, 12:21
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 27.3.2014
Из: Россия, Ленинград епт
Пользователь №: 9 319
Авто:Toyota Supra SZ-R



Добрый всем!
Случилось следующее: некоторое время назад стали появляться еле заметные провалы на средних оборотах, еле еле ощутимые только водителем. Ну думаю, свечи пора менять или топливную чистить с заменой фильтров, хотя и фильтра и свечи прошли тысяч 20 от силы. Со временем все нарастало, но проявлялось очень редко. Позавчера ехал с утра в офис, и на КАДе мотор начал откровенно дергаться и троить. И с каждым километром сильнее и сильнее. В какой то момент появился тихий стук, не как от вкладышей, на несколько секунд буквально и пропал. Доехал до сервиса, решил выкрутить свечи, т.к. считаю их своеобразной лакмусовой бумажкой.
Не работал 4 цилиндр. Хуже того контакт на свечке был загнут, потому и троило. Значит что то попало в камеру сгорания. Разобрал весь впуск и на впускном коллекторе нашел два мелких МЕДНЫХ осколка!!! Примерно 1х2мм.
Разобрал весь впуск, продул, промыл до блеска. Снял все свечи, продул цилиндры. Собрал в обратной последовательности. Свечу выправил и поставил на первый цилиндр, чтобы потом быстро сменить. ВСЕ свечи были в идеальном состоянии. Все стало работать как и прежде, только появилась еле заметная потеря тяги с 3000 до 4500 об/мин.

В коллекторе ОТСУТСТВОВАЛА заслонка, не знаю как ее обозвать. Скорее всего ее сняли до меня, потому что туда кто то лазил, все прокладки были на герметике. Или это она попала под раздачу?! Но она больше по размеру чем каналы на впуске!

Итак вопрос: что могло туда попасть и при каких обстоятельствах?! Ибо сегодня все повторилось! Даже в том же месте на дороге. Только стоит явный стук, как будто камней в мотор насыпали. Пока еще не разбирал, но буду действовать по прежней схеме.

2JZ-GE трамблерный
W58

Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 18.2.2015, 14:30
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Заслонка изменяемой длины впуска иногда бывает отваливается и улетает в мотор. По крайней мере, на форуме точно уже был один такой случай или даже два.
Недавно узнал, что на UZ на некоторых моторах бывает такая же фигня.

В любом случае, без заслонки мотор будет тянуть хуже на определенных оборотах. Не зря же эту систему придумали...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:11