Аццкое троение, после замены грм XD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аццкое троение, после замены грм XD |
18.2.2015, 19:45
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.2.2015 Из: Красноярск/Сочи Пользователь №: 9 721 Авто:BMW e30 316i |
Всем привет, в общем ситуация такая,свапнули 2JZ в бмв. Машина заводилась, все ок, даже пару раз прокатились. Начало давить с лобового сальника, при покупке мотора было видно то что он тек и до того как попал ко мне в руки, но по какойто не понятной мне самому причине не был поменян сразу вместе с ремнями и тд. В общем, после замены сальников и грм шмурдяка, тачка запустилась но работала ужасно, не то что троила, а такое чувство будто работала вообще на двух горшках. по итогу выкрутил свечи, а там бензина море, во всех горшках. Проверил еще раз метки, все ок. При сдергивании чеки с натяжителя смотрел чтобы никуда не соскочил ремень и шестерни остались на своих местах. запускалось и ездило до этого все на мозгах АТ, как впрочем и после замены грм. долгое время не подходил к машине ибо небыло времени. на днях поймал свободных два дня и решил продолжить свои мучения))) короче померил компрессию во всех горшках 12,5-13, а во втором 10!!!!!! *лять 10!!!!!!!!!!! все соответсвенно мерялось на холодном моторе, и после того как залило не капал ни масла ни вдхой не брызгал
прошу помощи..... . . . |
|
|
|
![]() |
19.2.2015, 9:25
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
Шкивы одинаковые что на обычном что на VVT-i моторах.
Метки их там всегда 2. В основном 1 метка бывает покрашена белой краской, а вторая нет и ее трудно видно. После так же 2 метки на шкивах распред валов. Все ставишь по 1 метке и делаешь 2 оборота колена. Только после этого проверяешь правильность поставленного ГРМ (естественно прижав грм натяжителем). Мотор как понимаю обычный без VVT-i В мануалах все это есть. Натяжитель откручиваешь, сдавливаешь в тисках и фиксируешь гвоздем или чем то подобным. После ставишь и выдергиваешь гвоздь. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
|
19.2.2015, 12:49
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.2.2015 Из: Красноярск/Сочи Пользователь №: 9 721 Авто:BMW e30 316i |
Шкивы одинаковые что на обычном что на VVT-i моторах. Метки их там всегда 2. В основном 1 метка бывает покрашена белой краской, а вторая нет и ее трудно видно. После так же 2 метки на шкивах распред валов. Все ставишь по 1 метке и делаешь 2 оборота колена. Только после этого проверяешь правильность поставленного ГРМ (естественно прижав грм натяжителем). Мотор как понимаю обычный без VVT-i В мануалах все это есть. Натяжитель откручиваешь, сдавливаешь в тисках и фиксируешь гвоздем или чем то подобным. После ставишь и выдергиваешь гвоздь. Подожди, я ж ставлю все по меткам на шестеренках, а не по метке шкива. Не пойму почему ты ставишь акцент именно на первой метке шкива ))) И тк после запуска я проверял метки уже не раз, и все стоит правильно, то в моем понимании необходимость прокрутки колена на 2 оборота - нет. Да, мотор не VVT-i. и да, все делал по библии, мануалу Есть шкивы без второй метки вообще (на ранних JZ), потом пошли с двумя (совпадает ли это с появлением вVVT-i или нет - хз), хотя номер детали не изменился ) но видел такие ни раз true.krsk, покажи шкив ) хотя отметка там в целом тебе до лампочки. Кстати посмотри еще ДПКВ, точнее проводку его - если гену снимал, мог случайно пережать ее ну может и не с VVT-i мотор, может вообще не с гте, а с атмо. Сють то одна, что шкив уже не радной стоит и там метки отличаються. Вечерком фото загружу разности шкивов. Но повторюсь, шкив по моему мнению тут особо роли не играет если все метки ставились по шестеренкам. Да, проверяй звезду, зачем ГРМ снимать? Просто покрути колено, и смотри тщательно, либо ДПКВ проверяй, проблема кроется там где то ну так уж и быть, сниму сегодня ремень навесного и пластик, да посмотрю звезду. |
|
|
|
true.krsk Аццкое троение 18.2.2015, 19:45
japanpower Обломили звездочку 100%, с которой датчик коленвал... 18.2.2015, 20:32
true.krsk japanpower
ну тут я был сразу научин горьким опыто... 18.2.2015, 20:38
drool ГРМ правильно стоит? На "0" какая из мет... 19.2.2015, 1:28
true.krsk Цитата(drool @ 19.2.2015, 2:33) ГРМ прави... 19.2.2015, 8:52
japanpower В общем проблема в этом районе, по симптомам один ... 19.2.2015, 1:36
true.krsk Цитата(japanpower @ 19.2.2015, 2:41) В об... 19.2.2015, 9:24
Sub Цитата(true.krsk @ 19.2.2015, 13:54) И тк... 2.3.2015, 15:56
drool Есть шкивы без второй метки вообще (на ранних JZ)... 19.2.2015, 11:18
japanpower Да, проверяй звезду, зачем ГРМ снимать? Просто пок... 19.2.2015, 11:50
true.krsk Кстати да, а по поводу компрессии второго котла чт... 19.2.2015, 13:36
true.krsk Метки грм: http://youtu.be/E1dj5xOF7Hk
Не ровная р... 19.2.2015, 14:29
true.krsk еще вопрос, можно ли чем-то застопорить колено? ко... 19.2.2015, 20:34
Sub В шкиве для этого есть два отверстия. Туда вворачи... 19.2.2015, 23:51
true.krsk Цитата(Sub @ 20.2.2015, 0:56) В шкиве для... 20.2.2015, 8:41
japanpower Работает один в один, как у меня было! При мал... 20.2.2015, 1:29
drool true.krsk, шкив в целом не причем. Но раз с ним не... 20.2.2015, 2:52
true.krsk По поводу компрессии то есть какиенибудь мнения? 20.2.2015, 8:50
Turboperformance Моё личное мнение. Посмотрев видеозаписи, что, мет... 20.2.2015, 10:59
true.krsk Turboperformance, маслеца буквально пару капель ну... 20.2.2015, 11:28
Turboperformance Маслица где-то крыжечку от пластиковой бутылки. А ... 20.2.2015, 12:32
true.krsk Turboperformance, бро, немного не понял про центра... 20.2.2015, 13:22
Turboperformance Я про то что как ты мог на 1 оборот провернуть вал... 20.2.2015, 14:44
true.krsk Turboperformance, буду максимально благодарен... 20.2.2015, 14:56
japanpower Ну вот, теперь 100% как у меня 20.2.2015, 16:39
true.krsk japanpower, ты ж говоришь что у тебя звезда была с... 20.2.2015, 17:50
japanpower Я про то, что на газ давишь и глохнет, работает то... 20.2.2015, 19:56
true.krsk japanpower, блин, после работы меня хватило только... 21.2.2015, 8:58
japanpower А я раз пять разбирал это все и недели две не мог ... 21.2.2015, 14:34
true.krsk japanpower, честно сказать у меня эта проблемм... 21.2.2015, 14:51
Turboperformance Цитата(true.krsk @ 21.2.2015, 14:56) japa... 22.2.2015, 10:57
japanpower Я тоже был в замешательстве, все было хорошо, поме... 21.2.2015, 18:34
true.krsk Turboperformance, пока ни чего Щас выходные, а я ... 22.2.2015, 14:21
true.krsk Вобщем открутил шкив и снял защиту. Звездочка в ид... 2.3.2015, 12:35
true.krsk Sub, и что теперь делать? Все снимать и заново у... 2.3.2015, 16:36
Sub Зачем снимать? Если метки на месте, то значит по м... 2.3.2015, 19:39
true.krsk Sub, валы и не трогали ) 2.3.2015, 19:52
Sub Когда ГРМ на зуб не попал или даже на VVT-i MAF за... 2.3.2015, 20:03
true.krsk Sub, самодиагностика показала только 47ю ошибку. э... 2.3.2015, 22:46
Sub Может, но вряд ли так сильно, чтобы аж заливало ци... 2.3.2015, 23:39
true.krsk Sub, братишка! Где искать? 3.3.2015, 10:08
Sub Рейку с форсунками трогали?
Какие вообще работы пр... 3.3.2015, 21:00
true.krsk Sub, по работам, поменял сальники и комплектующие ... 4.3.2015, 7:43
Sub Вот значит дело в форсунках и/или их установке.
У ... 4.3.2015, 15:18
true.krsk Sub, ну конечно же старые
Тока что заказал ... 4.3.2015, 15:27
true.krsk прозвонил вчера 5тыщщ номеров и нашел в Сочи стенд... 5.3.2015, 6:43
Sub Речь не столько про чистку сколько про кривую уста... 5.3.2015, 14:36
true.krsk Sub, что ты имеешь ввиду под кривой установкой?)) ... 5.3.2015, 19:02
Sub Поставить всё на старые колечки - это уже косяк.
... 5.3.2015, 20:12
true.krsk Sub, сбору по книге буду делать )
Может стоит еще ... 6.3.2015, 7:57
Sub Я ультразвуком ни разу не чистил, только с помощью... 6.3.2015, 21:47
true.krsk снял рейку, жду резинки новые.
В общем подумал что... 17.3.2015, 19:05
true.krsk пришли резинки, купил wynns.
Рейка уже снята, иду... 24.3.2015, 13:41
Sub Если бы ДПКВ не работал, мотор даже и не заводился... 24.3.2015, 17:34
true.krsk Sub, и в правду! туррвшники подсказали 25.3.2015, 19:37
true.krsk *ля, Пасаны!!!!!!!
Зав... 29.3.2015, 20:19
Sub Поздравляю!
Еще совет на будущее. Заводить по... 29.3.2015, 22:11
true.krsk Цитата(Sub @ 29.3.2015, 22:16) Поздравляю... 30.3.2015, 12:15
muzikant_83 Sub, а , что за медные свечи? Есть по Denso номеро... 30.3.2015, 7:28
Sub Denso - номер как в стоке, но спереди надо убрать ... 30.3.2015, 7:57
Sub Все свечи есть в каталоге - тыц
Убираем букву ... 31.3.2015, 20:41![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 9:44 |