Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
7.6.2009, 8:20
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
17.6.2009, 10:12
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Нужно учитывать три параметра. Время которое готовы потратить на переход от GE к GTE. Деньги и качество.
Так вот свапнуть движок со всеми вытекающими будет стоить пишу по минимуму 100 двигатель + 40 работа + 40 все остальное( выхлоп, радиатор, интеркуллер и т.д) но при этом есть возможность выбрать Хороший двигатель. Для меня это самый важный критерий. Времени уйдет от 1 мес до 3мес. Продать и купить по деньгам получится чуть дороже, НО нет Супр турбовых в моем городе за приемлемые деньги. Пригнать из Японии уже нельзя, есть в других городах, но покупать в слепую я не готов, а ехать за машиной во Владик и грузить в Вагон тоже не очень приятное занятие. Итог: свап долго и геморно, потому что вычишать косяки потом приходится, но зато процесс более менее предсказуемый и дешевле чем покупка турбовой и двигатель можно найти живой. Продавать и покупать - больший риск попасть на отжатую машину. Да и жалко продавать любимый авто. По поводу турбирования GE - это самый дешевый путь, но самый экстримальный. Если до 400л.с то не надо менять поршня и сверлить масленные каналы. Достаточно прокладку подобрать. Голова от 1JZ подойдет. Самое сложное, это ВСЕ ЭТО НАСТРОИТЬ. Работать это нормально будет только на полноценном мозге. А вот его настроить могут единицы.:-:) |
|
|
18.6.2009, 2:39
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Нужно учитывать три параметра. Время которое готовы потратить на переход от GE к GTE. Деньги и качество. Так вот свапнуть движок со всеми вытекающими будет стоить пишу по минимуму 100 двигатель + 40 работа + 40 все остальное( выхлоп, радиатор, интеркуллер и т.д) но при этом есть возможность выбрать Хороший двигатель. Для меня это самый важный критерий. Времени уйдет от 1 мес до 3мес. Продать и купить по деньгам получится чуть дороже, НО нет Супр турбовых в моем городе за приемлемые деньги. Пригнать из Японии уже нельзя, есть в других городах, но покупать в слепую я не готов, а ехать за машиной во Владик и грузить в Вагон тоже не очень приятное занятие. Итог: свап долго и геморно, потому что вычишать косяки потом приходится, но зато процесс более менее предсказуемый и дешевле чем покупка турбовой и двигатель можно найти живой. Продавать и покупать - больший риск попасть на отжатую машину. Да и жалко продавать любимый авто. По поводу турбирования GE - это самый дешевый путь, но самый экстримальный. Если до 400л.с то не надо менять поршня и сверлить масленные каналы. Достаточно прокладку подобрать. Голова от 1JZ подойдет. Самое сложное, это ВСЕ ЭТО НАСТРОИТЬ. Работать это нормально будет только на полноценном мозге. А вот его настроить могут единицы.:- Откуда такой оптимистичный бюджет? Коробка-кардан-привода-тормоза ИТД это все включено в 100 тыс? Продай атмо - купит турбо. Это 99% будет и дешевле и лучше. Помоему лучше съездить один раз в другой город чем полгода сидеть в гараже и ночами напролет искать деталюшки для свапа. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 15:09 |