Мотор 2JZ-GTE и злые валы. 256, 264, 272, 280., Плюсы и минусы, рекомендации, обсуждение. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мотор 2JZ-GTE и злые валы. 256, 264, 272, 280., Плюсы и минусы, рекомендации, обсуждение. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.2.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Хотелось бы немного поговорить о моторе.
Я понимаю, что народу еще мало и такие вопросы лучше обсуждать на форумах других, но, все-же, напишу тут, ведь Supra Club, потом пригодится кому-то еще. Что мы можем поиметь с мотора 2JZ-GTE, если не залезать во внутрь. Т.е не менять поршня, валы, шатуны и коленвал? Насколько мне известно, мотор достаточно крепкий и держит около 600 сил в стоке. У кого какие соображения на эту тему? Конечно, я понимаю, чтобы снять 600 сил, придется много чего поменять. Но критично, лично для меня, то, чтобы во внутрь этого мотора не залезать. -------------------- "... дружба между мужчиной и женщиной заканчивается с наступлением темноты, переходит в страсть и возвращается с рассветом..."
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 10.7.2007 Из: Урал Пользователь №: 1 363 Авто:Супра ![]() |
Я же говорю, что для 600 сил распредвалы менять не нужно. Бензонасосы есть разной производительности, так что можно и одним обойтись. Штатная топл. рейка и регулятор тоже можно не трогать, разве только рейку чуток доработать. Для Гетрага нужно только усиленное сцепление и все, а вот автомат придется дорабатывать и в итоге, в данном случае, он выйдет дороже. По электронике потянет и E-manage. На 25-30 тыс., на вскидку, можно целиком собрать двиг, который будет держать 1000+л.с. без проблем, поставить новую топливную систему, поменять автомат на Гетраг (если стоит автомат), большую турбину, интеркулер, мозги AEM, а на сдачу прикупить ковку CCW 10x18" перед и 11.5x18" зад с 315 резиной. Возможно также останутся деньги на тормозной кит и подвеску. Работу я не считал, так что не придирайтесь ![]() Valery, заходите, представляйтесь. Всегда рады новым товарищам ![]() Интерестно получается,я дурак заказываю валы,а к ним еще шестерни,потомучто без них никак по меткам не встанут,и только это за 35000рублей перевалит с доставкой,чтобы мотор(2джей) после 5000об\м не сдувался,и турба 650сильная TD07-22G выходила в свою рабочую зону и выдовала 600сил.Ну примерно так. Обьясните что за конфигурация должна быть чтобы на сток валах мотор(2джей)выдовал 600сил это просто не риально.Здесь многие наверно не предстовляют 600сил это так сильно много,что просто пипец.И на 2джее они будут однозначно после 4500об\мин,поверю что кто то снимал только с закисью. -------------------- Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Honda CBR1000RR Firebleid |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 19:10 |