Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Неполадки хлостого хода, черезмерно повышеный
LCF
сообщение 3.3.2015, 9:26
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 471
Авто:нет



Народ всех приветствую... С любимой следущая проблема: на прогреве обороты около 2.5-3.4 тысячи, после прогрева просто в положении нетралки или на светофоре когда стоишь с P и тормазом (как обычно) обороты тож очень высокие 1.4-1.8. в чем причина... таким образом положил одну АКПП уже... поставил новую выезжать боюсь... Есть предположение что сдох датчик хлостого хода либо можно пошаманить датчик положения дросельной заслонки ... не знаю... У друга на чайники была похожая ситуация он датчик менял на б/у и асе стало нормально... Возможно кто то сталкивался или же может дать совет... любая инфа. Переживаю что замена датчика проблему не решит.. Заранее очень вам благодарен.


--------------------
-=LCF=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AquaGen
сообщение 3.3.2015, 9:48
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Как возникла проблема? Датчик который регулируется болтиками кто то трогал? Вообще есть мануал как его регулировать с помощью шупа и мультиметра. Для начало надо его настроить.

Вторая распространённая проблема это выроботка на самой заслонке.

Попроси знакомых махнуться датчиком, датчик этот можно спокойно за 1 минуту перекинкть и проверить всё. Если не поможет, то настраивай датчик положения дроссельной заслонки.

П.с. датчик за 500р предлагал тебе.

Сообщение отредактировал AquaGen - 3.3.2015, 9:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 7:42