Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Я в сообщении не зря написал "бюджет по минимуму" для перехода на турбовую машину. Опирался на цифры из собственного опыта.
В него не входят тормоза: тормоза остаются от атмо. Не входит замена коробки, у меня W58. Если на машине стоит автомат, то да предстоит свап механики. W58 - сразу скажу свапить не надо, лучше R154. Будет нормально держать и не так дорого, как гетраг. Редуктор и привода на атмо и турбо одинаковые. Отличия в главных парах, но это не существенно. По поводу покупки турбовой Супры, если есть возможность продать и купить живую, то это более простой путь. Но вот у меня никак не получалось так сделать, либо цены были космос, либо машины убитые. А ехать в другой регион меня смущало следующее, как правило турбо Супры это конструктора и потом при постановке на учет в своем регионе могут быть проблемы( а машину обратно не отправишь притензии не выставишь), у знакомого машина таким образом зависла на пол года. И второе есть шанс приехать не найти желаемое и уехать. Все это относится к Супре 80 3литра турбо. Вот к примеру если бы меня спросили про чайзер турбовый, то я бы одназначно сказал, продавать атмо и покупать турбо выйдет менее геморно и дешевле, потому что их больше и реально продать и потом найти турбовый или привезти из япы турбовый. А вот Супра более редкая машина там так просто не получается. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:47 |