Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2009 Из: Массква Пользователь №: 3 578 Авто:почти GS300 ![]() |
смысла препираться я не вижу
знаю только сколько это стоило мне и почему знаю сколько это стоило напрямую турбировать GE на Лексусе. Как пример - только б/у тормозные машинки от RZ будут стоить минимум 35 (перед и зад) + диски которые тоже больше и колодки на них - тоже стоят денег. Присоедините это все к свапу мотора, где дай бог все будет без проблем и нареканий и выйдет всего 100 тыс - будет уже чуток дороже ![]() Коробка - каждому свое - имхо АКПП рулит ![]() Вобщем - каждый делает так как решает. Имхо если бы был турбовая аристо в леворуком исполнении - я бы даже не задумывался ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:44 |