Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Давайте в данной теме не включать в бютжет стоимость механики\ее свапа\карданов\редукторов для гетрага\тормозов\и т.п.
Вот например меня интересует бютжет исключительно установки турбового двигателя.. причем желательно с подключением всех штатных систем, включая трекшен контроль, кондиционер и так далее.. В остальном - меня устраивают тормоза (пока). меня устраивает автомат. а все остальные приблуды, типа буст контроллера, турботаймера, это не входит в бюджет свапа. это доп. оборудование.. надо бютжет простой схемы - купил двиг-поставил-заставил работать все-поехал. Про свап коробаса можно отдельную тему создать -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Давайте в данной теме не включать в бютжет стоимость механики\ее свапа\карданов\редукторов для гетрага\тормозов\и т.п. Вот например меня интересует бютжет исключительно установки турбового двигателя.. причем желательно с подключением всех штатных систем, включая трекшен контроль, кондиционер и так далее.. В остальном - меня устраивают тормоза (пока). меня устраивает автомат. а все остальные приблуды, типа буст контроллера, турботаймера, это не входит в бюджет свапа. это доп. оборудование.. надо бютжет простой схемы - купил двиг-поставил-заставил работать все-поехал. Про свап коробаса можно отдельную тему создать Все правильно, надо рассматривать работы под ключ. Главное здесь не искать дешевле, а искать людей которые эту операцию УЖЕ делали и пусть они продемонстрируют такие машины свапнутые. По железу поверь там все просто. А вот по электрике люди должны знать тонкости, а самое главное посмотри свапнутые ими машины, как проводка сделана колхоз или все аккуратно. Проверь как работают все системы. Климат, приборка, спроси как победили ошибки( скорее всего ты будешь аристовский мотор покупать) там победить ошибку скорости не так просто. Какие обороты у машины. Если все это сделано, то под ключ без выпуска и интеркуллера эта работа стоит от 30тыс.руб. Но если бюджет позволяет, то нужно делать сразу с интеркуллером и выпуском. И сразу оговорить гарантийный срок к примеру неделю в который будут косяки вылезать и чтобы их исправляли бесплатно. Также оговорить сроки выполнения работ всего свапа. Да еще вот что оговори список запчастей который нужно заказать для свапа. И пробей этот список у знающих людей, ну к примеру у Жени. Потому что свап затягивается не из-за того что рук нет, а потому что приходится заказывать по ходу запчасти или появляются непреодолимые трудности. Простой пример... нужен будет новый бензонансос, тебе предложат скорее купить от американки, так просто установив его, он качать не будет, так как у американки и японки разные контроллеры. Можно пустить напрямую провода, а можно сразу контроллер купить вместе с насосом. У меня бюджет свапа следующий: мотор 100тыс. работа 30 + 9 - установка двигателя и электрика+установка интеркуллера 9 - работа по установке выпуска + сварен фронтпайп запчасти 15 - интеркуллер 10 - выпуск. впуск был с мотором. 5 насос. падушки двигателя блок трамблеров мне уже достались с двигателем. Из побочного замена прокладок на трубках турбин, замена падушек редуктора + сами запчасти 15. Итог: 178тыс.руб. Бустконтроллер у меня был. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:37 |