Различия Подторпедной проводки, есть принципиальные отличия? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Различия Подторпедной проводки, есть принципиальные отличия? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Всем привет. может есть кто компетентен в этих вопросах? какие различия проводки подторпедной у Атмо-м/т и турбо-м/т интересна та что на усилителе крепится с номером 82141
и различия между дорестаил и -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Проблема в том что при разборке консоли не хватает длены проводов что бы отсоединить фишки. похоже что коса частично самодельная. много фишек просто не используется.
почему то нет сигнала скорости на мозг и на блок гура. хотя спидометр и одометр работают. провод от них идет в косе к блоку гура и мозгу.(звонится) но не работает. снял торпеду. вот думаю как быть, пытаться с электриком привести в порядок эту косу. или купить стоковую!? но не могу найти именно с атмо м/т! есть от турбо м/т чего больше боюсь что при замене на турбо косу и вовсе все перестанет работать! и работы добавится куда больше, чем привести в порядок эту что стоит! Сообщение отредактировал Naxys - 2.4.2015, 23:58 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 20:47 |