Давление масла или заклинивший распредвал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление масла или заклинивший распредвал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 467 Авто:Lexus IS300 ![]() |
Здравствуйте уважаемые!
Хочу поделиться с вами своей печалью и надеюсь на вашу помощь по части поиска причин ахтунга. Ситуация такая: осенью собрал двигатель 2JZ-GTE non-VVT-i, собран с душой, любовью и какой-то матерью. Всё отмыл до блеска, голову промерили, блок тоже, все в норме. Валы (впуск, выпуск, колено) в идеале, не кривые, проблем нет. Клапанные зазоры в норме, короче все отлично! Завелся, начал обкатывать... Проехал 5500км, буст не превышал 0,8, выше 4000рпм не крутил, всегда прогревал... Поменял масло (Liqui Moly 0W30, масло не паленое, беру всегда у официалов, езжу я и все мои JZ'ы уже лет 5!) и тут, толкаясь в пробке машина заглохла.... Сразу понял, что где-то косяк, даже заводить не стал - сразу на эвакуатор и в гараж... По приезду сразу вскрытие ремня ГРМ - на выпускном вале ремень проскачил на 4!!! зуба! ОГО, подумал я! Скинул ремень, клапанные крышки и начал крутить в ручную валы. колено крутится без проблем, впускной вал тоже, а вот выпуск намертво заклинило! Снял первую шейку, где сальник стоит и о чудо... МЯСО... ![]() ![]() Далее шок, боль, расстройство, мат и всё такое... Теперь поговорим о причинах такой неприятности. При беглом осмотре все живое, косяков нет. Остальные шейки без нареканий и даже подозрений на задир или что-то ещё, впускной вал как и был - в идеале, вкладыши все как новые (ставились новыми при переборке). Выпускной распредвал, на удивление, чистый и все каналы продуваются насквозь и между собой, грязи нет!!! Теперь вопрос: Может ли такое произойти из-за низкого давления масла, т.к. у меня релокейт фильтра (без радиатора) и низкие обороты двс, т.к. тыркался в пробке??? Опережая ваши вопросы скажу, масляный насос новый от 2JZ, все, что можно было поменять в моторе - всё поменяно! Жду Ваших советов и умозаключений! С Уважением! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.12.2014 Из: Майский Пользователь №: 9 663 Авто:Супра JZA80 ![]() |
да ппц.о чем вы говорите,он проехал 5500км после сборки какой герметик????
там давление масла приличное даже на маленьких оборотах,этот герметик там перемолотило бы сразу,скорее всего какая то маленькая пищинка металическая попала,другого объяснения быть не может. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:33 |