Свап и не глубокий тюнинг 2JZ GTE, Несколько вопросов по свапу двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап и не глубокий тюнинг 2JZ GTE, Несколько вопросов по свапу двигателя |
21.6.2009, 16:53
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 |
Сразу извиняюсь,что создал подобную тему,но сколько ни читал на некоторые вопросы ответа не нашел.Суть проблемы такова;давно мечтал свапнуть двигатель наконец решился,нашел двигатель GTE с Супры,не ВТИ со всем навесным и проводкой.Вызывает опасения проблемы с проводкой которые могут возникнуть,можно ли их решить самостоятельно или нужен грамотный электрик?
Я почему спрашиваю,потому как у нас в Улан-Удэ вряд ли кто возьметься за такие дела,поэтому придеться все делать самому,кто делал разьясните пожалуйста,по силам ли такое не электрику?,может и не стоит начинать,чтоб деньги на ветер не выкинуть?До 1 июля я еще могу отказаться от двигателя. Еще вопрос,какой тюнинг можно сделать на родных турбинах?Можно ли выдавить с них 300-350 лошадей?И выдержит ли автомат атмосферный или покупать от турбо?Механику не рассматриваю в принципе.И еще вопрос по компу,на сколько сил расчитан родной комп?Трудно ли подключать и настраивать универсальный комп? Что можете еще посоветовать по не глубокому тюнингу этого двигателя?Заранее всем признателен за любые ответы по этой теме! |
|
|
21.6.2009, 18:44
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро |
Серый100 теоретически там ничего трудного нет(это я так думаю),потому что провода по цветам будут сходиться,только скручивай или спаивай!что касается других девайсов,климатов,ABS и т.д.,то это уже надо схемы юзать по GE и GTE.воть...
Сообщение отредактировал Supreman - 21.6.2009, 19:43 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 0:23 |