Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свап и не глубокий тюнинг 2JZ GTE, Несколько вопросов по свапу двигателя
Серый100
сообщение 21.6.2009, 16:53
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.6.2009
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 3 601
Авто:СупраJZA80



Сразу извиняюсь,что создал подобную тему,но сколько ни читал на некоторые вопросы ответа не нашел.Суть проблемы такова;давно мечтал свапнуть двигатель наконец решился,нашел двигатель GTE с Супры,не ВТИ со всем навесным и проводкой.Вызывает опасения проблемы с проводкой которые могут возникнуть,можно ли их решить самостоятельно или нужен грамотный электрик?
Я почему спрашиваю,потому как у нас в Улан-Удэ вряд ли кто возьметься за такие дела,поэтому придеться все делать самому,кто делал разьясните пожалуйста,по силам ли такое не электрику?,может и не стоит начинать,чтоб деньги на ветер не выкинуть?До 1 июля я еще могу отказаться от двигателя.
Еще вопрос,какой тюнинг можно сделать на родных турбинах?Можно ли выдавить с них 300-350 лошадей?И выдержит ли автомат атмосферный или покупать от турбо?Механику не рассматриваю в принципе.И еще вопрос по компу,на сколько сил расчитан родной комп?Трудно ли подключать и настраивать универсальный комп?
Что можете еще посоветовать по не глубокому тюнингу этого двигателя?Заранее всем признателен за любые ответы по этой теме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
2JZ
сообщение 21.6.2009, 20:52
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Я срастил сам. Образование финансовое. Мне даже Sub очень долго объяснял как работает релеsmile.gif да долго общее время 2 недели. Щас на Супре срастил за один полный день. Если двиг с Супры аще как два пальца воткнул, срастил одну фишку рядом с блоком реле (турбо 5 дыр(4 ноги), атмо 3 (ногиsmile.gif вообщем фигня. 2 красных в один красный, черный в черный, розовый в розовый. Правда если проводка от механики придется искать комп от автомата тянуть примерно 20 проводов. Воощем гемор если нет то ничо нинадо воткнул и все, тока если автомат от Супры насчет аристы хз поидее фишки должны быть идентичны, и сами коробки как бы тоже но ручатся не буду. Если все с аристы то срастить проводов эээ примерно 70-80 но распиновки и схемы есть, справится можно. Кстати вопрос к Жене мож как нить залить в фак мануал по аристе я готов в который раз его залить гыы абс и климат вещи довольно таки самостаятельные 5 проводов с кондером резня. И 1 провод абс и то чисто кидается провод диагностики с под капотного на салонный диагностический разъем, вообщем у меня работало итак. Кстати хз почему но блой управления кондером на Супре не пашет с компом от аристы. Затестено на 2х Супрах.


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый100
сообщение 22.6.2009, 2:57
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.6.2009
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 3 601
Авто:СупраJZA80



Цитата(2JZ @ 21.6.2009, 22:56) *
Я срастил сам. Образование финансовое. Мне даже Sub очень долго объяснял как работает релеsmile.gif да долго общее время 2 недели. Щас на Супре срастил за один полный день. Если двиг с Супры аще как два пальца воткнул, срастил одну фишку рядом с блоком реле (турбо 5 дыр(4 ноги), атмо 3 (ногиsmile.gif вообщем фигня. 2 красных в один красный, черный в черный, розовый в розовый. Правда если проводка от механики придется искать комп от автомата тянуть примерно 20 проводов. Воощем гемор если нет то ничо нинадо воткнул и все, тока если автомат от Супры насчет аристы хз поидее фишки должны быть идентичны, и сами коробки как бы тоже но ручатся не буду. Если все с аристы то срастить проводов эээ примерно 70-80 но распиновки и схемы есть, справится можно. Кстати вопрос к Жене мож как нить залить в фак мануал по аристе я готов в который раз его залить гыы абс и климат вещи довольно таки самостаятельные 5 проводов с кондером резня. И 1 провод абс и то чисто кидается провод диагностики с под капотного на салонный диагностический разъем, вообщем у меня работало итак. Кстати хз почему но блой управления кондером на Супре не пашет с компом от аристы. Затестено на 2х Супрах.

Вот,спасибо за разьяснение уже более менее начинаю представлять обьем работ,думаю справлюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Серый100   Свап и не глубокий тюнинг 2JZ GTE   21.6.2009, 16:53
- - ximik   сам думаю врятли справишься если в этом не понимае...   21.6.2009, 16:58
- - beast_drc   ximik В предыдущей теме обсуждалось, они НЕ одинак...   21.6.2009, 17:11
- - Серый100   Вот те раз,и накрылась мечта.Читал у некоторых,что...   21.6.2009, 17:25
- - beast_drc   Серый100 Выкури сначала Электросхемы Супры атмо, С...   21.6.2009, 17:44
- - Серый100   Аристо то причем?Уже покурил по книжке особой ясно...   21.6.2009, 17:59
- - beast_drc   Серый100 Аристо притом, что большая часть моторов ...   21.6.2009, 18:05
- - Серый100   Ну я же написал,что у меня именно с Супры,поэтому ...   21.6.2009, 18:28
- - Supreman   Серый100 теоретически там ничего трудного нет(это ...   21.6.2009, 18:44
- - Sub   Если мотор с Супры, то и проводка оттуда же. Так ч...   21.6.2009, 20:47
|- - Серый100   Цитата(Sub @ 21.6.2009, 22:51) А вообще, ...   22.6.2009, 3:02
- - 2JZ   Я срастил сам. Образование финансовое. Мне даже Su...   21.6.2009, 20:52
|- - Серый100   Цитата(2JZ @ 21.6.2009, 22:56) Я срастил ...   22.6.2009, 2:57
- - Sub   Игорь, вопросы не по теме - в личку   21.6.2009, 21:00


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 1:32