Редуктор и главная пара, типы, взаимозаменяемость |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Редуктор и главная пара, типы, взаимозаменяемость |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 ![]() |
Как узнать какая главная пара на турбовой Супре с АКПП?,щас стоит 154 мех.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
3,2 самая длинная из: 3,2, 3,7, 4,1.
4,1 самая короткая пара, и самая распространенная на вторичном рынке, так как с завода ставилась на атмосферные JDM Supra и Aristo. Редуктор с парой 4,1 и с блокировкой купить труда не составит, но придется поменять хвостовик редуктора. Так же обрати внимание на полуоси, зачастую с парой 4,1 продают редуктор от Aristo, полуоси на редукторах от Aristo и Supra разные, при желании их так же можно переставить с другого редуктора. Переставлять пару не советую, только как крайний вариант, возможен геморой, погугли. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:47 |