Удаляем штатный катализатор, Вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаляем штатный катализатор, Вопрос |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 12.10.2010 Из: Чита Пользователь №: 5 096 Авто:JZA80 White Bird ![]() |
Имеем стоковый 2JZ-GTE. Есть желание убрать штатный катализатор(см. рис.) За катализатором трасса на 70, выход на 100. Вопрос в том, на каком диаметре трубы предпочтительнее сварить кусок трассы взамен ката?
![]() Сообщение отредактировал comandos - 30.9.2011, 2:21 -------------------- (oooo oooo)
/_O______\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 ![]() |
2-е страницы прочитал, и нифига не понятно. Машинва атмо автомат 1995.
1)У меня машина уже за 200 000 проехала как проверить живой катализатор или нет. 2)Если нет то после того как выбью не будут ли ошибок? 3)Насколько это надо атмо мотору? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:43 |