Удаляем штатный катализатор, Вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаляем штатный катализатор, Вопрос |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 12.10.2010 Из: Чита Пользователь №: 5 096 Авто:JZA80 White Bird ![]() |
Имеем стоковый 2JZ-GTE. Есть желание убрать штатный катализатор(см. рис.) За катализатором трасса на 70, выход на 100. Вопрос в том, на каком диаметре трубы предпочтительнее сварить кусок трассы взамен ката?
![]() Сообщение отредактировал comandos - 30.9.2011, 2:21 -------------------- (oooo oooo)
/_O______\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
andreysupra, полностью согласен.
Тупо выбивать каты не стоит. Либо вырезать и вваривать трубу (63 если правильно помню) либо не трогать вообще. Эффект от выбивания будет только в случае забитых/посыпавшийся кат. Смысла ставить пламягасители вместо катов не вижу. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:39 |