Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
LaZyBoY Да причем тут скупой платит дважды ?
вот ссылка выше на машину 96 года турбо на ручке - 600тыщ. хорошо.. сколько будет стоить турбо на автомате 11.99 (т.е. почти 2000 г.в.) явно не 700 тыщ.... да их еще и найди попробуй. В атмо и в турбо машины идут все те же провода.. да, надо будет порратить время на переделку проводки, но при правильном и аккуратном подходе будет нормальная турбо-машина.. Если цель дешево и быстро, то потом будут косяки появляться.. ЗЫ: Я еще раз хочу обратить внимание на один не маловажный (для меня во всяком случае) факт, что при сопоставлении бюджетов, надо сравнивать не просто "атмо автомат" и "турбо-механика" по стоимости, а машины по савокупности, ибо, например мой вариант - 99-й год, прямые документы и прекрасное состояние, тоже стоят не мало. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата вот ссылка выше на машину 96 года турбо на ручке - 600тыщ. хорошо.. сколько будет стоить турбо на автомате 11.99 (т.е. почти 2000 г.в.) явно не 700 тыщ.... да их еще и найди попробуй. А что есть радикальное различие между 13 и 10 летним авто? Цитата ЗЫ: не маловажный (для меня во всяком случае) факт, что мой вариант - 99-й год, прямые документы и прекрасное состояние, тоже стоят не мало 99-год - пишешь как о 2007... прямые документы - большой налог... прекрасное состояние - почему амортизаторы текут? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А что есть радикальное различие между 13 и 10 летним авто? 99-год - пишешь как о 2007... прямые документы - большой налог... прекрасное состояние - почему амортизаторы текут? для меня есть принципиальное различие рестайл\дорестайл, ибо мне не нравиться дорестайл приборка, фары и задние фонари, а оптика тоже стоит денег, причем нормальных. да, 99-й год, а что плохого в том, что авто свЕжее? Амортизаторы не текут, ага. в таком виде стойки задние приехали, или их такими подсунули, и к общему состоянию авто особого отношения не имеет. Я просто пытаюсь сказать, что а) не на всех турбовых Супрах были тормоза 4-х пошршневые => ставить их во время свапа не обязательно б) не всем нужен гетраг, да и вообще механика. в) речь идет о свапе стокового турбо-двигателя (280-350 сил) Если идти дальше, давайте спросим у Audison-а спросим бютжет его двигателя и иных доработок? Если исходить из того, что "Проще продать и купить", то проще продать сток-турбо и купить уже заряженное авто ![]() Офф Цитата Вот только все почему-то забывают, что автомат на атмо слабее, чем на TT... Чем именно они отличаются? номера действительно разные (может знаешь, не хочется по запчастям их перебирать и сравнивать): 30030-1B240 - атмо (93-02) 30030-1B310 - турбо (93-02) А вообще, вместо бесполезных прений, лучше бы кто-нибудь описал как правильно проводку переделывать Якобы Рома из Тойспорта для своей машины сделал нормальную косу.. но проверить это сложно.. Сообщение отредактировал beast_drc - 20.6.2009, 12:58 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
для меня есть принципиальное различие рестайл\дорестайл, ибо мне не нравиться дорестайл приборка, фары и задние фонари, а оптика тоже стоит денег, причем нормальных. да, 99-й год, а что плохого в том, что авто свЕжее? Амортизаторы не текут, ага. в таком виде стойки задние приехали, или их такими подсунули, и к общему состоянию авто особого отношения не имеет. Я просто пытаюсь сказать, что а) не на всех турбовых Супрах были тормоза 4-х пошршневые => ставить их во время свапа не обязательно б) не всем нужен гетраг, да и вообще механика. в) речь идет о свапе стокового турбо-двигателя (280-350 сил) Если идти дальше, давайте спросим у Audison-а спросим бютжет его двигателя и иных доработок? Если исходить из того, что "Проще продать и купить", то проще продать сток-турбо и купить уже заряженное авто ![]() Офф Чем именно они отличаются? номера действительно разные (может знаешь, не хочется по запчастям их перебирать и сравнивать): 30030-1B240 - атмо (93-02) 30030-1B310 - турбо (93-02) А вообще, вместо бесполезных прений, лучше бы кто-нибудь описал как правильно проводку переделывать Якобы Рома из Тойспорта для своей машины сделал нормальную косу.. но проверить это сложно.. Подтверждаю, Рома сделал и мне проводку. Все аккуратно и граммотно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:47 |