Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
5.10.2010, 7:43
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Доброго времени суток уважаемые форумчане, как грица я один из немногих кто превратился из «мечтателя» в «Суправода»! Встречайте новенького УРА товарищи…
Теперь у мня авто для «души»: Модель Supra JZA80 г.в. 1996 (январь) Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели JZA80-ALMSF Период выпуска 08.1994-05.1996 Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Тип топлива TWIN CAM Кузов LIFTBACK Комплектация SZ-R TYPE Crown Wheel Size 200mm (8.0” small diff) Differential Ratio 4.083:1 Differential Type Torsen LSD Регион JAPAN Купил я её в Пензе по объявлению на данном форуме за 370 тырей. Скажу довольно бодрое состояние автомобиля, относительно свежий покрас с наличием незначительных коцек, за 600 вёрст ею пройденных под моим управлением ниграмма масла не ушло, движок работает ровно, тормоза на 4-ку, по подвеске всё пока ровно (но может измениться после диагностики)! Из недочётов - задняя резина была в «мясо» сразу обулся в новые шины, при оборотах выше 3-4ёх тыщ загорается чек и остальное так помелочи: подсевший аккум, шуршит либо ролик натяжителя ремня либо подшипник вентилятора, не работает омыватель, порван пыльник на задней левой стойке, отстойная музыка (бубнила хороший), так как красилась в России отсутствует масса крепёжек по салону, фильтр гребок НКС давно уже требует замены. Сегодня отогнал на диагностику … но надеюсь что ничего серьёзного не обнаружат! Впереди зима и планомерный довод данной ласточки до СтОкА в отличнейшем состоянии … к следующему сезону думаю прикупить всё чтобы она летела как должна это делать, фары, и можть чуток ништячков! (жене обещал что по семейному бюджету данное приобретение не ударит, на стадии замены задних покрышек уже соврал, но обещал вернуть). Про СВАП пока даже не думаю! Супра – рулиТ ! Мечты сбываются ! Спасибо отдельно Супруге которая меня поддержала … Юлинька я тебя ЛюБлЮ … ! Просьба про диски и т.д. не говорить всё со временем изменится в лучшую сторону ... Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 20.1.2015, 13:33 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
28.4.2015, 21:40
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Привет всем, 100 миллионов лет не писал, времени вообще не хватает, так что если сижу в инете, то только по мобильному и в основном в ВК ( https://vk.com/id125367478 ). Вот решил плюхнуться за комп и навоять пару строк о начале сезона 2015 года.
Чем больше занимаюсь автомобилем тем больше понимаю тюнинг - зло, если конечно ты не корч и у тебя нет острой необходимости в этом. 1. В период подготовки всё таки сменил сцепу на сток - органику. Теперь как белый человек с плавным и гражданским сцеплением и никаких шумов из под машины. 2. Далее по пути скостомили доп вентилятор на радиатор кондея дабы не встречаться с проблемой охлаждения в 35 с + ом как это было один раз в сезоне 2014 года. Сам вентилятор прикреплён, пока что не подключили но до + 30 в нём пока что нет необходимости. Данная мера вынужденная и надеюсь временная пока не найду сток кожух с 2-мя сток вентиляторами. 3. Поработал с салоном более качественно обтянул боковушки, руль и сидухи, теперь ващпе огонь ... Хотя откровенно за те деньги и с тем рейтингом от работы студии с моим салоном я ожидал большего. Ну да ладно, стало лучше, но нет придела совершенству. З.Ы. Цветовые решения конечно на любителя, но я решил что пока что будет так. 4. По пути пришли жирные колёсья, резина Yokohama размер мой полюбившийся 275/40/17 Ну и наконец начало сезона, все системы в норме полёт отличный ... А вот ещё новость за Супрой стоит мой поджопник ... Ещё одно хорошее приобретение Японского автопрома. Эпилог: Дабы перед переобувкой задней оси решил пожечь резину Фалкен ту которая у меня 2 сезона отходила и благодаря которой я на атмо моторе проехал 15,8 сек. квотер., получилось отлично и на парковке покрутиться с дымком и на трассе оставить чёрные следы - фоты делались товарищем как скинет обязательно залью в бортовик. Ну и очередная попытка "бернаута" (буксовать с нажатой педалькой тормоза) на хоть и потёртой но всё же столь широченной резине закончилась провалом. Авто категорически отказывалось стоять на месте и при чуть большем нажатии на Вилвуды сцепление начинало подбуксовывать, в общем после второй попытки я понял что сцепе это не по душе, и ну его нафиг ... За тех часть не переживайте - всё новьё и будем считать это как - притёр с небольшим нагревом. После остывания всё работает на ура без нареканий. -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 6:55 |