Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
5.10.2010, 7:43
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Доброго времени суток уважаемые форумчане, как грица я один из немногих кто превратился из «мечтателя» в «Суправода»! Встречайте новенького УРА товарищи…
Теперь у мня авто для «души»: Модель Supra JZA80 г.в. 1996 (январь) Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели JZA80-ALMSF Период выпуска 08.1994-05.1996 Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Тип топлива TWIN CAM Кузов LIFTBACK Комплектация SZ-R TYPE Crown Wheel Size 200mm (8.0” small diff) Differential Ratio 4.083:1 Differential Type Torsen LSD Регион JAPAN Купил я её в Пензе по объявлению на данном форуме за 370 тырей. Скажу довольно бодрое состояние автомобиля, относительно свежий покрас с наличием незначительных коцек, за 600 вёрст ею пройденных под моим управлением ниграмма масла не ушло, движок работает ровно, тормоза на 4-ку, по подвеске всё пока ровно (но может измениться после диагностики)! Из недочётов - задняя резина была в «мясо» сразу обулся в новые шины, при оборотах выше 3-4ёх тыщ загорается чек и остальное так помелочи: подсевший аккум, шуршит либо ролик натяжителя ремня либо подшипник вентилятора, не работает омыватель, порван пыльник на задней левой стойке, отстойная музыка (бубнила хороший), так как красилась в России отсутствует масса крепёжек по салону, фильтр гребок НКС давно уже требует замены. Сегодня отогнал на диагностику … но надеюсь что ничего серьёзного не обнаружат! Впереди зима и планомерный довод данной ласточки до СтОкА в отличнейшем состоянии … к следующему сезону думаю прикупить всё чтобы она летела как должна это делать, фары, и можть чуток ништячков! (жене обещал что по семейному бюджету данное приобретение не ударит, на стадии замены задних покрышек уже соврал, но обещал вернуть). Про СВАП пока даже не думаю! Супра – рулиТ ! Мечты сбываются ! Спасибо отдельно Супруге которая меня поддержала … Юлинька я тебя ЛюБлЮ … ! Просьба про диски и т.д. не говорить всё со временем изменится в лучшую сторону ... Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 20.1.2015, 13:33 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
14.5.2015, 20:26
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Сразу оговорюсь, я не сторонник подобных тестов на дорогах общего пользования именно по этому извиняюсь за данный поступок. Так же извините за нецензурные фразы под конец видео.
В общем, в связи плановым выходом в сезон 2015 года и отсутствием каких либо значимых проблем по автомобилю поддался соблазну испытать свою ласточку на максимальную скорость, к сожалению специализированных участков (треков, спринтов, ВПП) по близости не наблюдалось и после предварительной прокатки на более низких скоростях был выбран участок дороги на «неженском шоссе». Исходные данные: Пасмурно, + 16 *С, сухой асфальт, дорога прямая без значительных уклонов. JZA80 1996 г.в. 2JZ-GTE VVT-i ; МКПП R-154 ; г.п. 3,769. – полный сток !!! Колёса R-17 перед 9j зад 10j, Резина: перед 245/45/17 (10% износа) зад 275/40/17 (новая) В машине – салон, обшивки, докатка, сабвуфер и т.д. всё в наличии ничего не снималось - не облегчалось + 185 килограмм живого мяса в виде меня и более стройного пассажира. Замер выполнялся штатным спидометром в своё время заколхоженным - «аля TRD», к показаниям прибора за 5 лет замечаний не было. Результат на видео, в целом я очень доволен, в любом случае это была максимальная скорость на которой я передвигался по земле. От машины большего требовать не планирую. Видос только в ВК - https://vk.com/id125367478?z=video125367478...videos125367478 Про ожидания о которых я упомянул в видосе, ожидал 250 км/ч, но по субъективным ощущениям при данном сетапе вполне реально ехать 250 км/ч. либо «под горочку», либо просто очень близко к отсечке, напомню отсечка у меня 7100 – 7200 об./мин. (на видосе максимум крутил 6800 об.) Так же оговорюсь про динамику после 180 км/ч, был приятно удивлён с 180 до 220 очень уверено набирает, разницы и потери динамики между 140-220 не чувствуется! Ну не буду лукавить, конечно с 220 – до 240 относительно медленно происходил набор скорости, конечно можно было бы дожать до 250 км/час но чёт не стал … Для сравнения: в 2012 году на атмо моторе 2JZ-GE максималка была 230 км/ч 7 000 об./мин. При этом без горочки я смог разогнаться лишь до 210 км/ч, далее горка вниз и был поставлен максимум. (кому интересно у меня в моих видео есть заезды с FX-35 там как раз виден участок дороги где я позже ставил максимум на атмо JZ). Про динамику говорить вообще бессмысленно атма после 140км/ч вообще не едет. Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 15.5.2015, 6:44 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 9:02 |