Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
22.8.2011, 8:45
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T |
собираюсь переходить на 154-ую.
поиск не дал результата. интересует пару вопросов. нужно будет заменять сцепление полностью весь комплект. + рабочий цилиндр с трубочкой до гидролинии. колокол можно оставить с 58-ой ? ставим длинную 154-ую и кардан остаётся прежний ? или нужно будет какойто другой ? Сообщение отредактировал Surgut88 - 29.8.2011, 5:10 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
18.5.2015, 8:10
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.3.2010 Из: Казахстан, Алмата Пользователь №: 4 475 Авто:JZA80 TT+R154 93г. |
AquaGen, ну сварочный шов, похоже перетянули крышку кулисы, она лопнула, заварили, хотя можно было и зашлифовать это, видно бы не было.
скотч может вместо резинки на кулису))) А по делу, любая коробка это кот в мешке, никогда ты не узнаешь что там пока не поставишь или пока не разберешь ее. Продаваны все как один будут говорить что коробка исправна и тд. и тп сам заказал с Красноярска 154, от 110. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 23:12 |